Холодная война» - термин, которым принято обозначать период в мировой истории с 1946 по 1989 гг., характеризующийся противостоянием двух политических и экономических сверхдержав - СССР и США, являющихся гарантами новой системы международных отношений, созданной после Второй мировой войны.
Происхождение термина.
Считается, что впервые выражение «холодная война» употребил известный британский писатель - фантаст Джордж Оруэлл 19 октября 1945 г. в статье «Ты и атомная бомба». По его мнению, страны, обладающие ядерным оружием, будут главенствовать в мире, при этом между ними будет постоянно идти «холодная война», т. е. противостояние без прямых военных столкновений. Его прогноз можно назвать пророческим, поскольку на момент окончания войны США обладало монополией на ядерное оружие. На официальном уровне это выражение прозвучало в апреле 1947 г. из уст советника президента США Бернарда Баруха.
Фултоновская речь Черчилля
После окончания Второй мировой войны отношения между СССР и западными союзниками стали быстро ухудшаться. Уже в сентябре 1945 г. Объединенный комитет начальников штабов одобрил идею нанесения США первого удара по потенциальному противнику (имелось в виду использование ядерного оружия). 5 марта 1946 г. бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль в своей речи в Вестминстерском колледже города Фултон в США в присутствии американского президента Гарри Трумэна сформулировал цели «братской ассоциации народов, говорящих на английском языке», призвав их сплотиться для защиты «великих принципов свободы и прав человека». «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике опустился над Европейским континентом железный занавес», а «Советская Россия хочет…безграничного распространения своей силы и своих доктрин». Фултонская речь Черчилля считается поворотом к началу «холодной войны» между Востоком и Западом.
«Доктрина Трумэна»
Весной 1947 г. президент США обнародовал свою «Доктрину Трумэна» или доктрину «сдерживания коммунизма», согласно которой «мир в целом должен принять американскую систему», а Соединенные Штаты обязаны вступить в бой с любым революционным движением, любыми притязаниями Советского Союза. Определяющим при этом был конфликт двух образов жизни. Один из них, по словам Трумэна, базировался на правах личности, свободных выборах, законных институтах и гарантиях от агрессии. Другой – на контроле над прессой и средствами массовой информации, навязывании воли меньшинства большинству, на терроре и угнетении.
Одним из инструментов сдерживания стал американский план экономической , объявленный 5 июня 1947 г. государственным секретарем США Дж. Маршаллом, заявившего об оказании безвозмездной Европе, которая будет направлена «не против какой-либо страны или доктрины, а против голода, бедности, отчаяния и хаоса».
Первоначально СССР и страны Центральной Европы проявили заинтересованность в плане, но после переговоров в Париже, делегация 83 советских экономистов во главе с В.М. Молотовым покинула их по указанию В
Нормативные правовые акты как источники трудового права, конституция рф и федеральные законы как источники трудового права - источники трудового права Система источников трудового права имеет вертикальную т горизонтальную структуры. Вертикальная структура обуслов-1 лена иерархической соподчиненностью источников трудового| права в зависимости от своей юридической силы: 1) Конституция РФ; 2) международные договоры (например, конвенции МОТ); 3) федеральные законы; Юридическое строительство формируется, в частности, решениями судей и судов, где юрист должен быть глубоким экспертом судимых и интерпретируемой доктрины, должен также знать нормы, изданные парламентами и другими органами, наделенными нормативной компетенцией. Существенная характеристика «случайной системы» раскрывается привязкой к прецедентам. Законы недостаточны, и текст Конституции, как правило, является лишь выражением принципов, решение которых по конкретным случаям является тем, что конфликты оцениваются судами и зависят от политических условий каждого исторического момента. 4) указы Президента РФ; 5) постановления Правительства РФ; 6) нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты); 7) законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ; 8) нормативно-правовые акты органов местного самоуправления; 9) коллективные договоры и соглашения; 10) локальные нормативные акты.
Read more at: https://www.advokat-bukov.ru/dismissal/normative-legal-acts-as-sources-of-labor-law-the-constitution-of-the-russian-federation-and-federal-laws-as-sources-of-labor-law-sources-of-labor-law/Связывающий эффект решений - суды низшей инстанции, в отличие от нашей системы, вынуждены решать в соответствии с вышестоящими судами, которые также связаны своими собственными решениями. Важность только судебного решения - любое соответствующее решение любого суда является веским аргументом, который следует учитывать в судебной деятельности и может быть принят в качестве основы магистрата при принятии решения. Юриспруденциальное построение правовой доктрины - важно отметить, что обязательным элементом прецедента не является, однако, его заключение, а скорее причины принятия решения, понимаемого как общий принцип права, основанный на предпосылке для поддержки его решения, он призывает ее интерпретировать ее по ее собственному разуму. Горизонтальная структура системы источников трудового права обусловлена принципом единства и дифференциации правового регулирования трудовых и связанных с ними отношений. В этом смысле в системе трудового права выделяют общие и специальные нормы. Общие нормы трудового права распространяют свое действие на всех работников, а специальные закрепляют особенности регулирования труда некоторых категорий работников в зависимости от половозрастных, отраслевых, территориальных и иных факторов. В этом смысле принято говорить об общем и специальном законодательстве, регулирующем трудовые и связанные с ними отношения. Примером специального законодательства является, например, Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который закрепляет особенности правового регулирования труда государственных гражданских служащих.
Холодная война» - термин, которым принято обозначать период в мировой истории с 1946 по 1989 гг., характеризующийся противостоянием двух политических и экономических сверхдержав - СССР и США, являющихся гарантами новой системы международных отношений, созданной после Второй мировой войны.
Происхождение термина.
Считается, что впервые выражение «холодная война» употребил известный британский писатель - фантаст Джордж Оруэлл 19 октября 1945 г. в статье «Ты и атомная бомба». По его мнению, страны, обладающие ядерным оружием, будут главенствовать в мире, при этом между ними будет постоянно идти «холодная война», т. е. противостояние без прямых военных столкновений. Его прогноз можно назвать пророческим, поскольку на момент окончания войны США обладало монополией на ядерное оружие. На официальном уровне это выражение прозвучало в апреле 1947 г. из уст советника президента США Бернарда Баруха.
Фултоновская речь Черчилля
После окончания Второй мировой войны отношения между СССР и западными союзниками стали быстро ухудшаться. Уже в сентябре 1945 г. Объединенный комитет начальников штабов одобрил идею нанесения США первого удара по потенциальному противнику (имелось в виду использование ядерного оружия). 5 марта 1946 г. бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль в своей речи в Вестминстерском колледже города Фултон в США в присутствии американского президента Гарри Трумэна сформулировал цели «братской ассоциации народов, говорящих на английском языке», призвав их сплотиться для защиты «великих принципов свободы и прав человека». «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике опустился над Европейским континентом железный занавес», а «Советская Россия хочет…безграничного распространения своей силы и своих доктрин». Фултонская речь Черчилля считается поворотом к началу «холодной войны» между Востоком и Западом.
«Доктрина Трумэна»
Весной 1947 г. президент США обнародовал свою «Доктрину Трумэна» или доктрину «сдерживания коммунизма», согласно которой «мир в целом должен принять американскую систему», а Соединенные Штаты обязаны вступить в бой с любым революционным движением, любыми притязаниями Советского Союза. Определяющим при этом был конфликт двух образов жизни. Один из них, по словам Трумэна, базировался на правах личности, свободных выборах, законных институтах и гарантиях от агрессии. Другой – на контроле над прессой и средствами массовой информации, навязывании воли меньшинства большинству, на терроре и угнетении.
Одним из инструментов сдерживания стал американский план экономической , объявленный 5 июня 1947 г. государственным секретарем США Дж. Маршаллом, заявившего об оказании безвозмездной Европе, которая будет направлена «не против какой-либо страны или доктрины, а против голода, бедности, отчаяния и хаоса».
Первоначально СССР и страны Центральной Европы проявили заинтересованность в плане, но после переговоров в Париже, делегация 83 советских экономистов во главе с В.М. Молотовым покинула их по указанию В
Нормативные правовые акты как источники трудового права, конституция рф и федеральные законы как источники трудового права - источники трудового права Система источников трудового права имеет вертикальную т горизонтальную структуры. Вертикальная структура обуслов-1 лена иерархической соподчиненностью источников трудового| права в зависимости от своей юридической силы: 1) Конституция РФ; 2) международные договоры (например, конвенции МОТ); 3) федеральные законы; Юридическое строительство формируется, в частности, решениями судей и судов, где юрист должен быть глубоким экспертом судимых и интерпретируемой доктрины, должен также знать нормы, изданные парламентами и другими органами, наделенными нормативной компетенцией. Существенная характеристика «случайной системы» раскрывается привязкой к прецедентам. Законы недостаточны, и текст Конституции, как правило, является лишь выражением принципов, решение которых по конкретным случаям является тем, что конфликты оцениваются судами и зависят от политических условий каждого исторического момента. 4) указы Президента РФ; 5) постановления Правительства РФ; 6) нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты); 7) законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ; 8) нормативно-правовые акты органов местного самоуправления; 9) коллективные договоры и соглашения; 10) локальные нормативные акты.
Read more at: https://www.advokat-bukov.ru/dismissal/normative-legal-acts-as-sources-of-labor-law-the-constitution-of-the-russian-federation-and-federal-laws-as-sources-of-labor-law-sources-of-labor-law/Связывающий эффект решений - суды низшей инстанции, в отличие от нашей системы, вынуждены решать в соответствии с вышестоящими судами, которые также связаны своими собственными решениями. Важность только судебного решения - любое соответствующее решение любого суда является веским аргументом, который следует учитывать в судебной деятельности и может быть принят в качестве основы магистрата при принятии решения. Юриспруденциальное построение правовой доктрины - важно отметить, что обязательным элементом прецедента не является, однако, его заключение, а скорее причины принятия решения, понимаемого как общий принцип права, основанный на предпосылке для поддержки его решения, он призывает ее интерпретировать ее по ее собственному разуму. Горизонтальная структура системы источников трудового права обусловлена принципом единства и дифференциации правового регулирования трудовых и связанных с ними отношений. В этом смысле в системе трудового права выделяют общие и специальные нормы. Общие нормы трудового права распространяют свое действие на всех работников, а специальные закрепляют особенности регулирования труда некоторых категорий работников в зависимости от половозрастных, отраслевых, территориальных и иных факторов. В этом смысле принято говорить об общем и специальном законодательстве, регулирующем трудовые и связанные с ними отношения. Примером специального законодательства является, например, Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», который закрепляет особенности правового регулирования труда государственных гражданских служащих.
Объяснение:
прости что так много