ответ к заданию по литературному чтению:
Описание автора:
Совсем одичал, зарос волосами. Злой стал. Настоящий
волчонок. Постоянно с собой в сумке гвоздь отточенный таскал. Это он себе такое оружие выдумал. Непременно хотел этим гвоздем какого-нибудь фрица убить. А еще в сумке у него мы нашли букварь. Рваный, потрепанный. «Для чего тебе букварь?» — спрашиваем. «Чтобы грамо? те не разучиться», — говорит. Ну что вы скажете!
— Сколько ж ему лет?
— Говорит, двенадцать, тринадцатый. Хотя на вид больше десяти никак не дать. Изголодался, отощал. Одна кожа да кости.
Мое представление:
Худенький синеглазый мальчик, светловолосый, будто солнышко (Солнцев), которого горе и постоянные опасности научили быть осторожным, решительным, быстрым. Отважный, умный, настоящий разведчик.
Описание автора:
Совсем одичал, зарос волосами. Злой стал. Настоящий
волчонок. Постоянно с собой в сумке гвоздь отточенный таскал. Это он себе такое оружие выдумал. Непременно хотел этим гвоздем какого-нибудь фрица убить. А еще в сумке у него мы нашли букварь. Рваный, потрепанный. «Для чего тебе букварь?» — спрашиваем. «Чтобы грамо? те не разучиться», — говорит. Ну что вы скажете!
— Сколько ж ему лет?
— Говорит, двенадцать, тринадцатый. Хотя на вид больше десяти никак не дать. Изголодался, отощал. Одна кожа да кости.
Мое представление:
Худенький синеглазый мальчик, светловолосый, будто солнышко (Солнцев), которого горе и постоянные опасности научили быть осторожным, решительным, быстрым. Отважный, умный, настоящий разведчик.