Каким образом изречение «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить» (английская пословица) можно сопоставить с профессиональной деятельностью педагога, классного руководителя.
ответ:Переносный смысл данной пословицы в том, что самомотивация важнее внешних стимулов и угроз. Только личное желание, личная заинтересованность человека могут заставить его действовать, предпринимать какие-либо шаги. Без этого он и пальцем не пошевелит.
Существует другое похожее высказывание: нельзя ничему научить, можно только научиться(сознательно, по своей воле).
Например, родители, обеспокоенные ухудшением здоровья и морального облика своего пьющего сына, из самых лучших побуждений могут привести его к наркологу, но всё будет зависеть от волевых усилий самого человека, страдающего алкоголизмом, от его решимости избавиться от пагубной привычки(а вовсе не от желания сердобольных родственников).
Если ученик сам не имеет желания учиться , то даже самый профессиональный педагог будет испытывать трудности в обучении человека, который к этому не стремится
ответ:Переносный смысл данной пословицы в том, что самомотивация важнее внешних стимулов и угроз. Только личное желание, личная заинтересованность человека могут заставить его действовать, предпринимать какие-либо шаги. Без этого он и пальцем не пошевелит.
Существует другое похожее высказывание: нельзя ничему научить, можно только научиться(сознательно, по своей воле).
Например, родители, обеспокоенные ухудшением здоровья и морального облика своего пьющего сына, из самых лучших побуждений могут привести его к наркологу, но всё будет зависеть от волевых усилий самого человека, страдающего алкоголизмом, от его решимости избавиться от пагубной привычки(а вовсе не от желания сердобольных родственников).
Объяснение:
Если ученик сам не имеет желания учиться , то даже самый профессиональный педагог будет испытывать трудности в обучении человека, который к этому не стремится