Легкая атлетика является олимпийским видом спорта, в него включены спортивная ходьба, беговые виды, пробеги, многоборья, технические виды и кроссы.В 1912 году была основана Международная ассоциация легкоатлетических федераций со штаб-квартирой в Монако.егкая атлетика – это очень древний вид спорта, о чем говорят численные археологические находки. Самым ранним легкоатлетическим видом является бег. Зародился этот вид спорта в Древней Греции. Современная история этого вида спорта начала свое исчисление с 1837 года, когда произошли соревнования в беге на 2-вух километровой дистанции в городе Регби. Позже в его программу включили бег на короткие дистанции, метание тяжести, бег с препятствиями, прыжки в высоту и длину с разбега.
Виды легкой атлетики:Спортивная ходьба,бег,прыжки,метания,многоборья.
Правила:Победителем считается команда или спортсмен, показавшие самый лучший результат.Количество участников определяется регламентом соревнования.Стадионы бывают открытого и закрытого типа, часто совмещен с футбольным полем.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.
Легкая атлетика является олимпийским видом спорта, в него включены спортивная ходьба, беговые виды, пробеги, многоборья, технические виды и кроссы.В 1912 году была основана Международная ассоциация легкоатлетических федераций со штаб-квартирой в Монако.егкая атлетика – это очень древний вид спорта, о чем говорят численные археологические находки. Самым ранним легкоатлетическим видом является бег. Зародился этот вид спорта в Древней Греции. Современная история этого вида спорта начала свое исчисление с 1837 года, когда произошли соревнования в беге на 2-вух километровой дистанции в городе Регби. Позже в его программу включили бег на короткие дистанции, метание тяжести, бег с препятствиями, прыжки в высоту и длину с разбега.
Виды легкой атлетики:Спортивная ходьба,бег,прыжки,метания,многоборья.
Правила:Победителем считается команда или спортсмен, показавшие самый лучший результат.Количество участников определяется регламентом соревнования.Стадионы бывают открытого и закрытого типа, часто совмещен с футбольным полем.
Объяснение:
Традиционное воспитание.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.