В данном предложении отсутствуют следующие части речи:
2. Прилагательное - в предложении отсутствуют слова, которые описывают или характеризуют существительное "столярная" и "плотничья". Прилагательные обычно отвечают на вопросы: "какой?", "какая?", "какое?".
3. Глагол - глаголы обозначают действие или состояние существительных в предложении. В данном предложении нет слов, которые указывали бы на какие-либо действия или состояния.
4. Числительное - это слова, обозначающие количество или порядок предметов. В данном предложении нет числительных.
5. Местоимения - местоимения используются для замены существительных в предложении. В данном предложении нет местоимений.
7. Союз - союзы используются для связывания слов, фраз или предложений. В данном предложении нет союзов.
8. Предлог - предлоги указывают на отношения между словами в предложении. В данном предложении нет предлогов.
9. Частица - частицы служат для выражения оттенков настроения, эмоциональности или дополнительной информации в предложении. В данном предложении нет частиц.
10. Междометие - междометия используются для выражения эмоций, чувств или внезапных восклицаний в предложении. В данном предложении нет междометий.
Оставшиеся варианты (1. существительное и 6. наречие) присутствуют в данном предложении. Существительное "работа" обозначает деятельность, а наречие "всегда" указывает на постоянство или длительность действия, выражая настроение или привычку.
1. Одно из слагаемых педагогического мастерства вожатого это:
- умение доступно излагать свои мысли.
Обоснование: Вожатый должен обладать навыками ясного и понятного объяснения своих мыслей и идей детям. Это помогает им понять и усвоить материал более эффективно.
2. Одно из основных направлений работы вожатого это:
- организация досуга детей.
Обоснование: Организация досуга детей является одним из главных направлений работы вожатого, поскольку позволяет создавать различные формы и методы привлекательной и интересной деятельности в свободное время детей.
3. Основная функция игры это:
- воспитывающая.
Обоснование: Игра способствует развитию различных качеств и навыков у детей, таких как коммуникация, сотрудничество, креативность и др. Она также помогает формировать основы нравственности и этических принципов.
4. Ведущая деятельность подростка это:
- общение со сверстниками.
Обоснование: В период подросткового возраста общение со сверстниками играет важную роль в процессе социального развития. Это позволяет им учиться строить отношения, развивать навыки общения и осваивать социальные нормы.
5. В процессе подготовки и проведения КТД выделяется:
- 4 этапа.
Обоснование: Подготовка и проведение КТД включает в себя следующие этапы: планирование мероприятия, организация и подготовка ресурсов, проведение самого мероприятия и оценка его результатов.
6. Условием эффективности КТД является:
- деятельность.
Обоснование: Чтобы КТД было эффективным, необходимо организовать активную деятельность детей. Это помогает им активно взаимодействовать и участвовать в процессе, развивать свои навыки и умения.
7. Принципы воспитания это:
- вариативность, природосообразность, доступность.
Обоснование: Эти принципы позволяют адаптировать воспитательный процесс к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ребенка, делая его интересным и доступным.
8. Методы воспитания это:
- убеждение, упражнение, пример.
Обоснование: Эти методы используются для формирования качеств и ценностей у детей через аргументацию, практическое применение и демонстрацию примера.
9. Планирование деятельности вожатым должно быть в первую очередь:
- содержательным.
Обоснование: Планирование деятельности должно быть направлено на достижение конкретных целей и задач, чтобы обеспечить качественное и продуктивное времяпровождение детей.
10. Задачей I стадии подготовки КТД является:
- составление четкого плана работы.
Обоснование: На первой стадии подготовки КТД необходимо разработать детальный план действий, определить цели, задачи и основные этапы, чтобы обеспечить успешное проведение мероприятия.
11. Целью мероприятия (собрания, вечера, беседы) , отражающей реалистичный ожидаемый результат является:
- Сформировать гражданско-патриотическую позицию.
Обоснование: Цель мероприятия должна быть конкретной и реалистичной, чтобы ожидаемый результат соответствовал задуманному.
12. Педагогический прием, более других развитию активности воспитанников в деятельности это:
- Чередование творческих поручений.
Обоснование: Чередование творческих поручений позволяет повысить активность воспитанников, сохраняя интерес и мотивацию к деятельности.
13. Педагогический прием, в наибольшей степени позволяющий ускорить этап знакомства в процессе организации деятельности это:
- «Чередование ролей».
Обоснование: Чередование ролей позволяет детям быстрее установить контакт друг с другом и лучше понять роли и обязанности в рамках организации деятельности.
14. Автором теории 5 стадий развития коллектива является:
- А.Н.Лутошкин.
Обоснование: А.Н.Лутошкин разработал теорию, состоящую из 5 стадий развития коллектива, которые помогают в понимании и планировании работы с детьми в рамках вожатой деятельности.
В организационный период смены в отряде:
- Структурируются неформальные группы.
Обоснование: В организационный период смены в отряде начинается формирование неформальных групп, что помогает детям установить контакты и начать процесс интеграции в коллектив.
2. Прилагательное - в предложении отсутствуют слова, которые описывают или характеризуют существительное "столярная" и "плотничья". Прилагательные обычно отвечают на вопросы: "какой?", "какая?", "какое?".
3. Глагол - глаголы обозначают действие или состояние существительных в предложении. В данном предложении нет слов, которые указывали бы на какие-либо действия или состояния.
4. Числительное - это слова, обозначающие количество или порядок предметов. В данном предложении нет числительных.
5. Местоимения - местоимения используются для замены существительных в предложении. В данном предложении нет местоимений.
7. Союз - союзы используются для связывания слов, фраз или предложений. В данном предложении нет союзов.
8. Предлог - предлоги указывают на отношения между словами в предложении. В данном предложении нет предлогов.
9. Частица - частицы служат для выражения оттенков настроения, эмоциональности или дополнительной информации в предложении. В данном предложении нет частиц.
10. Междометие - междометия используются для выражения эмоций, чувств или внезапных восклицаний в предложении. В данном предложении нет междометий.
Оставшиеся варианты (1. существительное и 6. наречие) присутствуют в данном предложении. Существительное "работа" обозначает деятельность, а наречие "всегда" указывает на постоянство или длительность действия, выражая настроение или привычку.
- умение доступно излагать свои мысли.
Обоснование: Вожатый должен обладать навыками ясного и понятного объяснения своих мыслей и идей детям. Это помогает им понять и усвоить материал более эффективно.
2. Одно из основных направлений работы вожатого это:
- организация досуга детей.
Обоснование: Организация досуга детей является одним из главных направлений работы вожатого, поскольку позволяет создавать различные формы и методы привлекательной и интересной деятельности в свободное время детей.
3. Основная функция игры это:
- воспитывающая.
Обоснование: Игра способствует развитию различных качеств и навыков у детей, таких как коммуникация, сотрудничество, креативность и др. Она также помогает формировать основы нравственности и этических принципов.
4. Ведущая деятельность подростка это:
- общение со сверстниками.
Обоснование: В период подросткового возраста общение со сверстниками играет важную роль в процессе социального развития. Это позволяет им учиться строить отношения, развивать навыки общения и осваивать социальные нормы.
5. В процессе подготовки и проведения КТД выделяется:
- 4 этапа.
Обоснование: Подготовка и проведение КТД включает в себя следующие этапы: планирование мероприятия, организация и подготовка ресурсов, проведение самого мероприятия и оценка его результатов.
6. Условием эффективности КТД является:
- деятельность.
Обоснование: Чтобы КТД было эффективным, необходимо организовать активную деятельность детей. Это помогает им активно взаимодействовать и участвовать в процессе, развивать свои навыки и умения.
7. Принципы воспитания это:
- вариативность, природосообразность, доступность.
Обоснование: Эти принципы позволяют адаптировать воспитательный процесс к индивидуальным потребностям и особенностям каждого ребенка, делая его интересным и доступным.
8. Методы воспитания это:
- убеждение, упражнение, пример.
Обоснование: Эти методы используются для формирования качеств и ценностей у детей через аргументацию, практическое применение и демонстрацию примера.
9. Планирование деятельности вожатым должно быть в первую очередь:
- содержательным.
Обоснование: Планирование деятельности должно быть направлено на достижение конкретных целей и задач, чтобы обеспечить качественное и продуктивное времяпровождение детей.
10. Задачей I стадии подготовки КТД является:
- составление четкого плана работы.
Обоснование: На первой стадии подготовки КТД необходимо разработать детальный план действий, определить цели, задачи и основные этапы, чтобы обеспечить успешное проведение мероприятия.
11. Целью мероприятия (собрания, вечера, беседы) , отражающей реалистичный ожидаемый результат является:
- Сформировать гражданско-патриотическую позицию.
Обоснование: Цель мероприятия должна быть конкретной и реалистичной, чтобы ожидаемый результат соответствовал задуманному.
12. Педагогический прием, более других развитию активности воспитанников в деятельности это:
- Чередование творческих поручений.
Обоснование: Чередование творческих поручений позволяет повысить активность воспитанников, сохраняя интерес и мотивацию к деятельности.
13. Педагогический прием, в наибольшей степени позволяющий ускорить этап знакомства в процессе организации деятельности это:
- «Чередование ролей».
Обоснование: Чередование ролей позволяет детям быстрее установить контакт друг с другом и лучше понять роли и обязанности в рамках организации деятельности.
14. Автором теории 5 стадий развития коллектива является:
- А.Н.Лутошкин.
Обоснование: А.Н.Лутошкин разработал теорию, состоящую из 5 стадий развития коллектива, которые помогают в понимании и планировании работы с детьми в рамках вожатой деятельности.
В организационный период смены в отряде:
- Структурируются неформальные группы.
Обоснование: В организационный период смены в отряде начинается формирование неформальных групп, что помогает детям установить контакты и начать процесс интеграции в коллектив.