Влияние мобильных радиопереговорных устройств на здоровье человека неоднократно исследовалось, причём полученные данные интерпретировались зачастую противоположным образом. Тема вреда или безвредности мобильных телефонов в целом, и в особенности, — электромагнитного излучения как самих телефонов, так и базовых станций, широко обсуждается, и в настоящее время в этой области проведено огромное количество экспериментальных и теоретических изысканий, опубликованных в ведущих научных международных изданиях.
Так, к настоящему времени ресурс «EMF-portal» Исследовательского центра по биоэлектромагнитным взаимодействиям Университета-госпиталя Ахена (Германия) среди 29000 научных публикаций на тему биологических эффектов разных видов электромагнитного излучения насчитывает более 1300 экспериментальных и более 300 эпидемиологических исследований, связанных с биологическими эффектами излучения мобильных телефонов[1][2][3][4].
В 2011 году Всемирная организация здравоохранения и Международное агентство по изучению рака классифицировали радиоизлучение сотовых телефонов как потенциальный канцероген, определив в группу 2B «возможно канцерогенных для человека» факторов. По информации, опубликованной в 2013 году, ВОЗ считает, что проведённые исследования не содержат указаний на РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака[5]. По информации, опубликованной в 2014 году, ВОЗ считает, что в результате исследований, проведенных за последние 20 лет, не установлено каких-либо неблагоприятных последствий для здоровья, вызываемых пользованием мобильными телефонами[6].
В современной школе уже не десять, а одиннадцать классов. В школу мы приходим не только на уроки, но и на весёлые переменки. У каждого ученика есть свой любимый урок. На этот урок он ходит с огромным удовольствием и желает, чтобы этот урок был каждый день.
Кроме уроков и переменок в школе есть дополнительные уроки, кружки. Каждый ученик просто обязан хотя бы один раз посетить такой дополнительный урок.
Учителя задают не только домашнее задание, но и предлагают поучаствовать в конкурсах. За поделки или выступление учителя готовы поставить пятёрку и четвёрку. Так же, за участие в конкурсах ученики получают дипломы, медали, кубки и т.п.
Мне нравиться ходить в школу. Прикольную, весёлую, а иногда и надоедливую. Я уверен(а), что в современной школе намного интереснее и моим родителям больше понравилось в моей современной школе!
Влияние мобильных радиопереговорных устройств на здоровье человека неоднократно исследовалось, причём полученные данные интерпретировались зачастую противоположным образом. Тема вреда или безвредности мобильных телефонов в целом, и в особенности, — электромагнитного излучения как самих телефонов, так и базовых станций, широко обсуждается, и в настоящее время в этой области проведено огромное количество экспериментальных и теоретических изысканий, опубликованных в ведущих научных международных изданиях.
Так, к настоящему времени ресурс «EMF-portal» Исследовательского центра по биоэлектромагнитным взаимодействиям Университета-госпиталя Ахена (Германия) среди 29000 научных публикаций на тему биологических эффектов разных видов электромагнитного излучения насчитывает более 1300 экспериментальных и более 300 эпидемиологических исследований, связанных с биологическими эффектами излучения мобильных телефонов[1][2][3][4].
В 2011 году Всемирная организация здравоохранения и Международное агентство по изучению рака классифицировали радиоизлучение сотовых телефонов как потенциальный канцероген, определив в группу 2B «возможно канцерогенных для человека» факторов. По информации, опубликованной в 2013 году, ВОЗ считает, что проведённые исследования не содержат указаний на РЧ-излучение, как фактор экологического воздействия, повышающий риск рака[5]. По информации, опубликованной в 2014 году, ВОЗ считает, что в результате исследований, проведенных за последние 20 лет, не установлено каких-либо неблагоприятных последствий для здоровья, вызываемых пользованием мобильными телефонами[6].
В современной школе уже не десять, а одиннадцать классов. В школу мы приходим не только на уроки, но и на весёлые переменки. У каждого ученика есть свой любимый урок. На этот урок он ходит с огромным удовольствием и желает, чтобы этот урок был каждый день.
Кроме уроков и переменок в школе есть дополнительные уроки, кружки. Каждый ученик просто обязан хотя бы один раз посетить такой дополнительный урок.
Учителя задают не только домашнее задание, но и предлагают поучаствовать в конкурсах. За поделки или выступление учителя готовы поставить пятёрку и четвёрку. Так же, за участие в конкурсах ученики получают дипломы, медали, кубки и т.п.
Мне нравиться ходить в школу. Прикольную, весёлую, а иногда и надоедливую. Я уверен(а), что в современной школе намного интереснее и моим родителям больше понравилось в моей современной школе!
Не за что