В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какое взаимодействие можно считать нормальным

Показать ответ
Ответ:
Нашли
Нашли
22.04.2020 15:54
5 Наша команда сформирована так, что мы дополняем друг друга, тем самым достигая желаемых результатов, что является одним из ключевых факторов успеха. Марина обладает лидерскими качествами, что позволят нам идти к свой цели. Находчивостью, что добиться высоких результатов в продаже и ответственностью, что по правильному выполнению, поставленных задач Андрей – пунктуален, это позволит создать и выполнять заданные стандарты качества продукции. Коммуникабельностью, что позволит хорошему отношению с поставщиками и клиентами. Креативностью, что позволит нам привлечь большое количество клиентов
Для слаженной и эффективной работы, при разработке бизнес-плана и его осуществления в качестве определения ключевых факторов успеха были разделены обязанности и роли в соответствии с личными сильными качествами членов команды.
6 ключевыми факторами успеха команды являются: наличие навыков в продаже, что позволит нам продать наш продукт в максимально большом количестве. Опыта, который нам в трудностях на пути к целям и задачам. Взаимодополнение сильных качеств участников, так как поддержка друг друга производится на высшем уровне для успешного ведения бизнеса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ppoppo
ppoppo
07.08.2020 16:22
2) Наша команда «Андрина» названа так потому, что команда состоит из двух человек и нас зовут Андрей и Марина.
Наша команда представляет бизнес-проект по продаже сладкой ваты «Candyfloss» для населения Волгограда. Бизнес-идея малозатратна, в связи с этим реально осуществима.
Мысль о создании такого рода бизнеса посещала нас еще в детстве. Огромные облака сладкой ваты и мы, владельцы бизнеса мечты. Опрос среди знакомых утвердил нас в мысли, что люди позитивно воспринимают эту продукцию, с удовольствием приобретают ее для себя и своих детей. Сладкая вата ассоциируется с праздником, отдыхом, хорошим настроением. Мы хотим поднимать людям настроение, именно поэтому выбрали это направление бизнеса.
При изучении рынка по продаже сладкой ваты, выявилось, что на миллионный город открыты более тридцати точек, но их главная общая проблема заключается в том, что в них потребителям предлагается один и тот же вкус продукта. Рынку сладкой ваты Волгограда явно нужны перемены.
3) Уникальность нашего проекта заключается в предоставлении качественного товара, чувства удовлетворения и радости клиентов от необычного вкуса, формы сладкой ватыи удобного местоположения.
4) Наша главная Миссия – это создавать хорошее настроение от открытия новых вкусовых ощущений
Цель бизнеса :получение прибыли через два месяца в размере 200 000 руб. и увеличение ее ежегодно в два раза
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
1. Открытие двух точек по уличной продаже сладкой ваты, в двух городских парках Волгограда;
2. Реализация качественного продукта, изготовленного по новой технологии производства;
3. Формирование устойчивого спроса и расширение сети точек продаж «Candyfloss».
5)Наша команда сформирована так, что мы дополняем друг друга, тем самым достигая желаемых результатов, что является одним из ключевых факторов успеха. Марина обладает лидерскими качествами, что позволят нам идти к свой цели. Находчивостью, что добиться высоких результатов в продаже и ответственностью, что по правильному выполнению, поставленных задач Андрей – пунктуален, это позволит создать и выполнять заданные стандарты качества продукции. Коммуникабельностью, что позволит хорошему отношению с поставщиками и клиентами. Креативностью, что позволит нам привлечь большое количество клиентов
Для слаженной и эффективной работы, при разработке бизнес-плана и его осуществления в качестве определения ключевых факторов успеха были разделены обязанности и роли в соответствии с личными сильными качествами членов команды.
6)ключевыми факторами успеха команды являются: наличие навыков в продаже, что позволит нам продать наш продукт в максимально большом количестве. Опыта, который нам в трудностях на пути к целям и задачам. Взаимодополнение сильных качеств участников, так как поддержка друг друга производится на высшем уровне для успешного ведения бизнеса.
генерирования идей
Мозговой штурм - классический метод, который позволяет за короткое время сгенерировать большое количество идей, которые в дальнейшем подвергаются оценке.
Метод Уолта Диснея- это метод, который позволяет посмотреть на проблему с трех разных точек зрения. Последовательно перевоплощайтесь в каждую из ролей:
1. Мечтатель – придумывайте самые безумные идеи и не ограничивайте себя ни в чем.
2. Реалист – в этой роли вы рассматриваете замыслы Мечтателя с точки зрения текущих возможностей.
3. Критик – ищет все изъяны в в идеях
Ментальные карты – метод, направленный на визуализацию мышления. Он позволяет лучше охватывать всю картину изучаемого вопроса и активизирует творческое мышление благодаря использованию графики.
При виде тележки со сладкой ватой и вдыхая ее аромат, у людей создается немыслимое желание попробовать ее. Когда человек ее пробует, у него на языке остается тот вкус, который гарантирует его приход снова. Благодаря нашим ароматизаторам и экстрактам, людям захочется наслаждается им все больше и больше. Наш слоган:слаще ваты нет на свете!
На слайде указана информация нашей компании, этоназвание проекта, юридический адрес, и руководитель организации
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота