Какого элемента нет в конструкции фрезерного станка? а. шпинделя
б. рабочего стола
в. блока направления
г. станины
Какого вида фрезерных станков не бывает?
а. вертикальных
б. горизонтальных
в. сверлильных
г. долбежных
Какое движение совершает фреза при работе?
а. прямолинейное
б. криволинейное
в. поступательное
г. вращательное
Каких фрез не бывает?
а. комбинированных
в. торцевых
г. дисковых
д. фасонных
обработки металлов резанием является
а. ковка
б. точение
в. прокатка
г. штамповка
ответ:
сырье закладывают в холодную воду с целью максимальной экстракции питательных веществ. затем доводят до кипения на сильном огне. после закипания бульонов, снимают пену с целью снижения денатурации белка.
если мясо животных поступило с территорий неблагополучных, то бульон после закипания рекомендуется слить, затем залить мясо горячей водой и продолжить варку. на территориях с радиационным заражением бульоны варить не рекомендуется.
в процессе варки снимаем излишний жир, варим на медленном огне при закрытой крышке. за 30-40 мин. до конца варки бульона кладут подпеченные коренья, а также стебли пряной зелени связанной в пучок. готовый бульон солят в конце с целью снижения денатурации солерастворимых белков, затем бульоны настаивают 10-20 минут и процеживают. бульоны можно готовить концентрированными. концентрированным называют бульон выход которого 1 л., из 1 кг. продукта. если для варки обычного бульона на 1 кг. продукта берут 3,5 л., воды, то для концентрированного на 1 кг. 3-4 л., воды.
готовые бульоны разводят до требуемого объема горячей водой и доводят до кипения. если для варки бульонов используют кубики, то супы варят на воде без добавления соли.
кубики предварительно разводят в небольшом количестве горячей воды и вводят в готовый суп за 15-20 мин. до отпуска.
объяснение:
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.