Какие важнейшие классы небесных тел Вам известны?Планеты. Одни из важных небесных тел во Вселенной. Планеты бывают гигантами и карликовыми. Планеты-Гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Карликовые планеты: Плутон, Макемаке, Церера, Эрида, Хаумеа. Также имеются планеты-малютки - астероиды (в диаметре до 1 километра).Звёзды. Это довольно раскалённые небесные тела, которые как бы излучают свет. Смотря на ночное небо, у нас появляется впечатление, что звёзды действительно достигают таких малых размеров. Однако звёзды бывают как карликовые, так и крупные. Помимо интересных размеров, имеются созвездия, представляющие сборище звёзд.Метеориты. Эти тела исключительно обгоревшие и каменные, которые очутились на Земле, благодаря падению из межпланетного пространства.Кометы. Эти тела имеют светлые концы, что оказывает большое влияние на погоду. (движение и положение облаков)Метеоры. Это небесные тела, которые падают с большой скоростью, проникая за пределы земной атмосферы и оставляющие после приземления всего лишь яркий свет. К ним же относятся болиды, являющиеся метеорами-гигантами.
Свободный рынок - это благо, к которому стремимся, но никогда не придем, ни мы, ни кто-то другой. Это утопия в прямом смысле слова. Беда в том, то люди по природе корыстны. Это приводит к искажению любой идеальной модели. При свободном рынке - кто-то найдется более ушлый и сколотит состояние, потом начнет скупать конкурентов и получится в лучшем случае олигополия, в худшем - монополия. В результате цены станут контролироваться небольшой группой участников. Это приведет к краху рынка в понимании "свободного рынка". В итоге – рынок благо, дающее возможности всем, но не все ими могут воспользоваться, что разрушает его изнутри.
«Невидимая рука рынка» — популярная метафора, впервые использованная Адамом Смитом в работе Исследование о природе и причинах богатства народов для описания механизма влияния индивидуальных интересов на максимизацию общественного богатства.
Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.
В России ещё не сформировались условия для саморазвития рыночной экономики на основе конкуренции. В плановой, централизованно управляемой экономике СССР создавались крупные производства, которые не вступали в конкурентные отношения. Разгосударствление и приватизация предприятий, упразднение отраслевых министерств привели к хозяйственной самостоятельности крупных производств, но не смогли запустить механизм эффективной конкуренции между ними. Но и с появлением в национальной экономике целого сегмента малых и средних предприятий конкуренция всё же не стала фактором экономического развития.
Одна из причин этого - недостаточная разработка проблем формирования конкурентного рынка в теоретическом и методологическом плаке.
«Невидимая рука рынка» — популярная метафора, впервые использованная Адамом Смитом в работе Исследование о природе и причинах богатства народов для описания механизма влияния индивидуальных интересов на максимизацию общественного богатства.
Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.
В России ещё не сформировались условия для саморазвития рыночной экономики на основе конкуренции. В плановой, централизованно управляемой экономике СССР создавались крупные производства, которые не вступали в конкурентные отношения. Разгосударствление и приватизация предприятий, упразднение отраслевых министерств привели к хозяйственной самостоятельности крупных производств, но не смогли запустить механизм эффективной конкуренции между ними. Но и с появлением в национальной экономике целого сегмента малых и средних предприятий конкуренция всё же не стала фактором экономического развития.
Одна из причин этого - недостаточная разработка проблем формирования конкурентного рынка в теоретическом и методологическом плаке.