На протяжении всего романа Абай выступает вместе с народом. Всю жизнь его сопровождает Ербол — простой человек, друг и товарищ с юности. Благодаря Ерболу Абаю удается безнаказано встречаться с его первой любовью Тогжан. Благодаря Тогжан Абай познал вкус настоящей любви, и на протяжении всей книги мы встречаем воспоминания Абая о ней. Второй большой любовью Абая, или продолжением первой, стала любовь к Айгерим, походившая на Тогжан. Абай решил на ней жениться, но права на девушку принадлежали другому. Абаю удалось предотвратить брак Айгерим, заплатив полностью калым ее отцу и удовлетворив все материальные претензии ее жениха.
Медленно, мучительно назревает конфликт с отцом. Когда Абай взрослеет, его отношения с отцом еще более ухудшаются. Первый случай острого сопротивления мнению отца — это казнь бедного и ни в чем неповинного Кодара. В развернувшейся после этого случая борьбе, Абай отказывается принимать сторону хитрого Кунанбая. И чем старше становится Абай, тем больше у него противоречий с отцом и его сторонниками, а позже последователями: Такежаном, Уразбаем, Майбасаром и др.
Как яростно Абай защищает бедняков, когда наступает тяжелое время для народа — джут. Он, не боясь отца, раздает беднякам сено и скот, чтобы уменьшить их бедственное положение.
Многолетняя дружба связывала Абая с Даркембаем. Умудренный жизнью Даркембай — это сама боль, страдания народа, его жизненная стойкость. Один из многих бедняков, он выделяется решительностью характера, живым языком, ясным умом, живет достойно с пониманием своей моральной правоты. Именно это чувство позволяет ему, отстаивая интересы Дармена, бросать в лицо Кунанбаю резкие, как удар плети, слова.
Абая характеризует дружба с Базаралы. Этот человек как степной орёл. Он по-настоящему храбрый человек на большие дела. Это степной бунтарь-одиночка. Дерзко, с бесшабашной удалью под покровом ночи мстит он богачам за унижения и оскорбления. Он проходит сквозь бесконечные преследования, попадает на каторгу. В конце концов, путь Базаралы пересекается с путем Абая, и он начинает служить людям.
Абай становится заступником народа, он поэт-борец, у него непререкаемый нравственный авторитет. Он выступал против устаревших патриархально-родовых традиций сохранявших свою силу во времена Абая Молодежь воспринимает Абая как наставника. Среди «новой» молодежи и сыновья Абая – высокоодаренные юноши — Абиш, Магаш. Как любит их Абай, ведь он видит в них будущее своего народа.
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Объяснение:
На протяжении всего романа Абай выступает вместе с народом. Всю жизнь его сопровождает Ербол — простой человек, друг и товарищ с юности. Благодаря Ерболу Абаю удается безнаказано встречаться с его первой любовью Тогжан. Благодаря Тогжан Абай познал вкус настоящей любви, и на протяжении всей книги мы встречаем воспоминания Абая о ней. Второй большой любовью Абая, или продолжением первой, стала любовь к Айгерим, походившая на Тогжан. Абай решил на ней жениться, но права на девушку принадлежали другому. Абаю удалось предотвратить брак Айгерим, заплатив полностью калым ее отцу и удовлетворив все материальные претензии ее жениха.
Медленно, мучительно назревает конфликт с отцом. Когда Абай взрослеет, его отношения с отцом еще более ухудшаются. Первый случай острого сопротивления мнению отца — это казнь бедного и ни в чем неповинного Кодара. В развернувшейся после этого случая борьбе, Абай отказывается принимать сторону хитрого Кунанбая. И чем старше становится Абай, тем больше у него противоречий с отцом и его сторонниками, а позже последователями: Такежаном, Уразбаем, Майбасаром и др.
Как яростно Абай защищает бедняков, когда наступает тяжелое время для народа — джут. Он, не боясь отца, раздает беднякам сено и скот, чтобы уменьшить их бедственное положение.
Многолетняя дружба связывала Абая с Даркембаем. Умудренный жизнью Даркембай — это сама боль, страдания народа, его жизненная стойкость. Один из многих бедняков, он выделяется решительностью характера, живым языком, ясным умом, живет достойно с пониманием своей моральной правоты. Именно это чувство позволяет ему, отстаивая интересы Дармена, бросать в лицо Кунанбаю резкие, как удар плети, слова.
Абая характеризует дружба с Базаралы. Этот человек как степной орёл. Он по-настоящему храбрый человек на большие дела. Это степной бунтарь-одиночка. Дерзко, с бесшабашной удалью под покровом ночи мстит он богачам за унижения и оскорбления. Он проходит сквозь бесконечные преследования, попадает на каторгу. В конце концов, путь Базаралы пересекается с путем Абая, и он начинает служить людям.
Абай становится заступником народа, он поэт-борец, у него непререкаемый нравственный авторитет. Он выступал против устаревших патриархально-родовых традиций сохранявших свою силу во времена Абая Молодежь воспринимает Абая как наставника. Среди «новой» молодежи и сыновья Абая – высокоодаренные юноши — Абиш, Магаш. Как любит их Абай, ведь он видит в них будущее своего народа.
Объяснение:
"Бизнес делают люди, сотрудничество и партнерство - это не заслуга корпораций, за глобальными контрактами стоят вполне конкретные персоналии если бы мне задали вопрос о том, в каких сферах репутация сотрудника не важна, я бы ответила, что, вероятно, только там, где человеческий фактор сведен к минимуму", - отмечает Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы "Астерос".
Главное, что движет работниками при построении имиджа, это карьерный рост в компании - так считают 65% сотрудников, и наиболее важным этот аргумент посчитали представители молодого поколения и сотрудники начального уровня. Успешность будущего трудоустройства, как и уровень зарплаты, выбрали 55% о Репутация на рынке в качестве эксперта также является высокой мотивацией, ее отметили 49% респондентов, причем среди них преобладают представители старшего поколения и руководители высшего звена. Как показало исследование, отношения с руководителем - тоже хороший стимул, чтобы следить за своей репутацией, и подтвердили это 34%.
На имидж влияют все коммуникации: как человек общается, как строит работу с коллегами, подчиненными и руководителями, как представляет результат, как ведет себя в свободное от работы время. При этом сотрудники компаний не особо верят в корпоративный сайт и корпоративные соцсети как инструменты для создания имиджа - лишь 26% используют их для этого.
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".
Какие инструменты для создания имиджа существуют, "РГБ" рассказала Екатерина Бойцова: "Прежде всего внешний вид. Как ни печально, манера держаться, тон голоса, скорость речи, одежда на 70-80% определяют то впечатление, которое вы произведете в первое время на коллег. И не надо приводить в пример Стива Джобса, который не носил пиджак. В 99% случаев вы не Стив Джобс. На ранних стадиях сильно действует "эффект ореола": он дружит с начальником, значит, он важный человек; он работал на крупнейшую корпорацию N, он просто не может не быть экспертом! Но затем включаются другие механизмы: ваши коллеги учатся оценивать реальные результаты вашей работы. Здесь важно не стесняться рассказывать о своих достижениях, говорить о своей точке зрения (если она подкреплена весомыми аргументами, а не только эмоциями), заявлять о своей готовности участвовать в новых проектах. Именно такие люди приобретают репутацию наиболее ответственных, надежных, опытных специалистов".