Відповідь: 4Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.5С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.
Вопрос 8
Відповідь: 3распределение звёзд по спектральным классам
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Вопрос 1
Відповідь: голубоватым
Вопрос 2
Відповідь: 3в количестве и интенсивности наблюдаемых спектральных линий.4в распределении энергии в непрерывном спектре.
Вопрос 3
Відповідь: 1Йеркская спектральная классификация.2Гарвардская спектральная классификация.
Вопрос 4
Відповідь: 4главная последовательность.
Вопрос 5
Відповідь: 12609 К
Вопрос 7
Відповідь: 4Холодные звёзды кажутся нам красноватыми.5С увеличением температуры максимум излучения абсолютно чёрного тела смещается в коротковолновую область спектра.
Вопрос 8
Відповідь: 3распределение звёзд по спектральным классам
Вопрос 9
Відповідь: 4Мицар и Алькор
Вопрос 10
Відповідь: 1наклонение плоскости орбиты.2период обращения.4эксцентриситет орбиты.
Вопрос 11
Відповідь: 1двойными звёздами
Вопрос 12
Відповідь: Алголь (Глаз Дьявола) в созвездии Персея.
Вопрос 13
Відповідь: 1Оптические двойные
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения