Вот пять веских причин, которые подтолкнут Вас изучать историю искусства:
1. Потому что каждое изображение рассказывает историю
Каждый художник работает под уникальным набором обстоятельств, и все они влияют на его работу. Античные культуры должны были успокаивать своих богов, обеспечить плодородие и напугать своих врагов через искусство. Итальянским художникам эпохи Возрождения приходилось угождать католической церкви, богатым покровителям, либо и тем, и другим. У азиатских художников были навязчивые националистические причины, чтобы отличить их искусство от какого-либо другого искусства. Современные художники стремились найти новые видеть, даже когда вокруг катастрофические войны и экономическая депрессия. Современные художники кажутся такими же креативными, а также им нужно балансировать творчество с продажами.
Независимо от того, какое произведение искусства или архитектуры Вы видите, за его созданием были личные, политические, социологические и религиозные проблемы. Распутывать их и видеть, как они соединяются с другими произведениями искусства, огромная, интересная игра!
2. Потому что есть больше истории искусства, чем вы думаете
Это может быть новостью, но история искусства - это не только рисование, живопись и скульптура. Вы также будете сталкиваться с каллиграфией, архитектурой, фотографией, фильмами, средствами массовой информации, инсталляциями, анимацией, видеоартом, ландшафтным дизайном и декоративными искусствами, такими как оружие и доспехи, мебель, керамика, деревообработка, ювелирное дело и многое другое. Если кто-то создал что-то, на что стоит посмотреть, это может стать историей.
3. Потому что история искусства позволяет вам навязывать свои навыки
Это больше, чем запоминание имен, дат и названий. Изучение истории искусств также требует, чтобы Вы анализировали, критически мыслили и хорошо писали, чтобы составлять свое мнение о работах мастеров и понимать их.
Все это отличные навыки, независимо от того, куда Вы хотите пойти в жизни или уже где Вы находитесь. Предположим, вы решили стать инженером, ученым или врачом - анализ и критическое мышление определяют эту карьеру. Видите? Это отличные навыки.
4. Потому что наш мир становится все более и более визуальным
Подумайте о количестве визуальной информации, с которой мы ежедневно сталкиваемся. Вы читаете это на мониторе своего компьютера, смартфона, iPad или планшета. В свободное время вы можете смотреть телевизор или видео в Интернете или играть в видеоигры. Наши мозги обрабатывают огромное количество изображений с момента пробуждения, пока мы не засыпаем.
Как вид, мы переходим от преимущественно словесного мышления к визуальному мышлению. Обучение становится более визуально - и менее ориентированным на текст; это требует от нас ответа не только анализом или запоминанием, но и эмоциональным прозрением.
История искусств предлагает вам инструменты, необходимые для ответа на эту карусель образов. Подумайте об этом как о языке, который позволяет пользователю успешно перемещаться по новой территории. И тогда Вы начнете мыслить по-другому.
5. Потому что история искусства - наша история
Каждый из нас рождается из генетического супа, выдержанного бесчисленными поколениями поваров. Что можно себе представить о наших предках, людей, которые сделали нас нас . Как они выглядели? Как они одевались? Где они собирались, работали и жили? Каким богам они поклонялись, с какими врагами сражались, и какие ритуалы исполняли? На все эти вопросы нам ответить история искусств.
Хорошей новостью является то, что копание истории искусства - увлекательное времяпрепровождение, поэтому возьмите свою умственную лопату и начните копать. Вы заметите визуальное доказательство того, кто и откуда вы пришли - есть история, и получите некоторое представление о рецепте генетического супа.
1. Соматическое; 2. соответствующая регуляция гомеостаза; 3. подчинение правилам культуры и быта; 4. оптимальную двигательную активность, культуру сексуального поведения; 5. сбалансированность основных пищевых веществ; 6. рациональное распределение в течение дня основных физиологических потребностей человека; 7. одеждой и обувью, полостью рта.; 8. систематичность; 9. ЛФК; 10. обливание водой; 11. дыхательные и на растяжение мышц.; 12. 6-8 ; 13. общая физическая работо желания тренироваться; 15. пульс; 16. процесс; 17. классный час; 18. воспитании чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье
Вот пять веских причин, которые подтолкнут Вас изучать историю искусства:
1. Потому что каждое изображение рассказывает историю
Каждый художник работает под уникальным набором обстоятельств, и все они влияют на его работу. Античные культуры должны были успокаивать своих богов, обеспечить плодородие и напугать своих врагов через искусство. Итальянским художникам эпохи Возрождения приходилось угождать католической церкви, богатым покровителям, либо и тем, и другим. У азиатских художников были навязчивые националистические причины, чтобы отличить их искусство от какого-либо другого искусства. Современные художники стремились найти новые видеть, даже когда вокруг катастрофические войны и экономическая депрессия. Современные художники кажутся такими же креативными, а также им нужно балансировать творчество с продажами.
Независимо от того, какое произведение искусства или архитектуры Вы видите, за его созданием были личные, политические, социологические и религиозные проблемы. Распутывать их и видеть, как они соединяются с другими произведениями искусства, огромная, интересная игра!
2. Потому что есть больше истории искусства, чем вы думаете
Это может быть новостью, но история искусства - это не только рисование, живопись и скульптура. Вы также будете сталкиваться с каллиграфией, архитектурой, фотографией, фильмами, средствами массовой информации, инсталляциями, анимацией, видеоартом, ландшафтным дизайном и декоративными искусствами, такими как оружие и доспехи, мебель, керамика, деревообработка, ювелирное дело и многое другое. Если кто-то создал что-то, на что стоит посмотреть, это может стать историей.
3. Потому что история искусства позволяет вам навязывать свои навыки
Это больше, чем запоминание имен, дат и названий. Изучение истории искусств также требует, чтобы Вы анализировали, критически мыслили и хорошо писали, чтобы составлять свое мнение о работах мастеров и понимать их.
Все это отличные навыки, независимо от того, куда Вы хотите пойти в жизни или уже где Вы находитесь. Предположим, вы решили стать инженером, ученым или врачом - анализ и критическое мышление определяют эту карьеру. Видите? Это отличные навыки.
4. Потому что наш мир становится все более и более визуальным
Подумайте о количестве визуальной информации, с которой мы ежедневно сталкиваемся. Вы читаете это на мониторе своего компьютера, смартфона, iPad или планшета. В свободное время вы можете смотреть телевизор или видео в Интернете или играть в видеоигры. Наши мозги обрабатывают огромное количество изображений с момента пробуждения, пока мы не засыпаем.
Как вид, мы переходим от преимущественно словесного мышления к визуальному мышлению. Обучение становится более визуально - и менее ориентированным на текст; это требует от нас ответа не только анализом или запоминанием, но и эмоциональным прозрением.
История искусств предлагает вам инструменты, необходимые для ответа на эту карусель образов. Подумайте об этом как о языке, который позволяет пользователю успешно перемещаться по новой территории. И тогда Вы начнете мыслить по-другому.
5. Потому что история искусства - наша история
Каждый из нас рождается из генетического супа, выдержанного бесчисленными поколениями поваров. Что можно себе представить о наших предках, людей, которые сделали нас нас . Как они выглядели? Как они одевались? Где они собирались, работали и жили? Каким богам они поклонялись, с какими врагами сражались, и какие ритуалы исполняли? На все эти вопросы нам ответить история искусств.
Хорошей новостью является то, что копание истории искусства - увлекательное времяпрепровождение, поэтому возьмите свою умственную лопату и начните копать. Вы заметите визуальное доказательство того, кто и откуда вы пришли - есть история, и получите некоторое представление о рецепте генетического супа.
1. Соматическое; 2. соответствующая регуляция гомеостаза; 3. подчинение правилам культуры и быта; 4. оптимальную двигательную активность, культуру сексуального поведения; 5. сбалансированность основных пищевых веществ; 6. рациональное распределение в течение дня основных физиологических потребностей человека; 7. одеждой и обувью, полостью рта.; 8. систематичность; 9. ЛФК; 10. обливание водой; 11. дыхательные и на растяжение мышц.; 12. 6-8 ; 13. общая физическая работо желания тренироваться; 15. пульс; 16. процесс; 17. классный час; 18. воспитании чувства ответственности за собственную жизнь и здоровье