1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.
: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.
американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.
студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию) или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.
для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется деньгами, которые получает человек, но даже новички спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.
одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.
за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового спорта среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.
.1. всестороннее развитие, воспитание качеств2. создание условий для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в развитии, мешающих овладению правильной техникой .
2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.
3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)
силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.
выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.
гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.
скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,
скоростно-силовому и силовому.
ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
ответ:
объяснение: вот
билет 1
1. целью подготовки студентов является формирование индивидуальной готовности к решению профессиональной деятельности связанных как с предельной мобилизацией, в том числе с риском для здоровья и жизни, так и к деятельности в условиях оптимальных нагрузок.для студентов спорт не был ни только на первом месте, он не занимал ни второй, ни даже третьей ступени в иерархии студенческих интересов.« студент прежде всего здоров … в интеллигенция есть прежде всего и оплот расы: она дает крепкие, могучие человеческие экземпляры» (книга а.с. изгоева «об интеллигентной молодежи»). в дореволюционной россии насчитывалось всего 105 вузов. воспитание преподавалось только в военных и педагогических вузах. студенчество занималось спортом в кружках. к 1916 году в стране действовало 35 спортивных и гимнастических организаций в университетах и институтах петрограда, москвы, киева, казани, риги, юрьева, томска. кружки существовали на членские взносы и пожертвования. ими руководили сами студенты.постепенно вузы переходят на программы учитывающие интересы студентов в различных видах двигательной активности. в 90-х годах большинство вузов переходит на организацию занятий по спортивным специализациям, что к росту числа студентов занимающихся в спортивных секциях.
: оздоровительная, воспитательная, образовательная. являясь традиционно неотъемлемой частью жизни американцев, культура и спорт чутко реагируют и подстраиваются ко всем изменениям политической и социально- обстановки в стране.
американские специалисты в области культуры и спорта считают, что студенческий спорт является главным источником широкого распространения культуры и спорта в сша, в настоящее время является основой спортивной деятельности в стране.
студенты и выпускники вузов связаны многосторонними отношениями со всеми областями жизни американского общества. вносят свой вклад, убеждения, отношение к культуре и спорту например, средние школы в своей спортивной деятельности во многом следуют примеру вузов. одним из основных мотивов для спортивного совершенствования школьников-спортсменов является стремление получить финансовую (в лучшем случае – спортивную стипендию) или обеспечить себе благоприятные условия для поступления в избранный вуз.
для американских студентов-спортсменов зачисление в профессиональную команду является верхом спортивной карьеры. известно, что по американским стандартам успех в жизни определяется деньгами, которые получает человек, но даже новички спортсмены-профессионалы получают в 8-10 раз большую зарплату, чем молодой специалист.
одним из показателей спортивных успехов вуза является число студентов спортсменов, попавших в профессионалы.
за последние десятилетия произошли сокращения федеральных программ на образование и значительное повышение стоимости обучения в вузах, но несмотря на это популярность и массовость культуры и массового спорта среди студентов вузов не уменьшилась, а возрастает.
.1. всестороннее развитие, воспитание качеств2. создание условий для активного отдыха в период снижения тренировочных нагрузок в спорте3. улучшение волевой и моральной подготовки4. устранение недостатков в развитии, мешающих овладению правильной техникой .
2. семь рыцарских добродетелей: верховая езда, фехтование, стрельба из лука, плавание, соколиная охота, сложение стихов в честь сердца, игра в шахматы.
3. прыжки (в длину с разбега, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота)
билет 2
1. скоростные качества,скоростно-силовые качества,выносливость,гибкость,ловкость,
силовые качества – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.
выносливость – это способность человека совершать работу заданной интенсивности, длительное время, а также способность противостоять утомлению.
гибкость: гибкость необходима для выполнения движений с большой и предельной амплитудой. недостаточная подвижность в суставах может ограничивать проявление качеств силы, быстроты реакции и скорости движений, выносливости, увеличивая энерготраты и снижая работы, и зачастую приводит к серьезным травмам мышц и связок.
скоростно-силовые: система скоростно-силовой подготовки направлена на решение основной - развитие быстроты движений и силы определенной группы мышц. решение этой осуществляется по трем направлениям: скоростному,
скоростно-силовому и силовому.
ловкость: способность человека быстро овладевать новыми движениями и быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки.
утомление: временное снижении работоспособности вызванная нагрузками.
скоростные качества – это способность человека совершать двигательные действия в минимальный промежуток времени.
ответ:
недели без сна, я в поисках новой добычи.
я сейчас вылитый сайлас из «кода да винчи».
в голове голоса, я иду на их зов.
на уме лишь пятница. считай, что я робинзон.
десятый виски со льдом за последний час.
что бы я не делал, мне ave billy в ответ кричат.
столько живого мяса, разбегаются глаза.
я в этом соблазне себе разве в праве отказать?
никаких эмоций, холодный как лед разум.
от таких движений человек бы слег сразу.
даже самый убойный шот мне как слону дробина,
но уж лучше так, чем всегда ходить с понурой миной.
некуда бежать, тебя ожидает та же участь:
закроют раньше, чем я вырублюсь, я гад живучий.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x2)
ты выбрал не тот бар от заката до рассвета,
здесь по двадцать вурдалаков на квадратный метр.
и нам всем нужны твои мозги тут.
моментально крышка тому, кто на микро скис *
сколько мелом не рисуй на полу круг,
если ты не в нашей шайке, тебя тупо порвут.
санэпидемнадзор объявляет здесь карантин.
и это подходящий повод всем накатить.
чтоб эту лихорадку победить вакцин нет.
все хотят, чтоб так же перло, и просят: отсыпь мне.
и даже когда от мира останется пыль и пепел,
тем, кто на руинах не пляшет, мы подзатыльник влепим.
мной теперь правят инстинкты.
сколько не беги, ты будешь все равно настигнут.
я надеюсь, все сегодня перед сном покаялись.
это зомби-апокалипсис.
превращаюсь в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я,
в гребаного зомби я.
меня прет эта инсомния,
прет эта инсомния,
прет эта инсомния. (x4)
объяснение: