. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов наилучшим образом описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками? a) Все учителя и ученики в школе могут проявить адекватное восприятие их успехов
b) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям обучаться совместно с более взрослыми учениками
c) Талантливые и одаренные дети могут экстерном закончить школу
d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы
e) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать быстрее, чем их одноклассники
2. Каким образом оценивание может обеспечить эффективное обучение талантливых и одаренных детей?
a) Планирование работы класса может базироваться на усредненных результатах оценивания его учеников
b) Родители могут сравнивать достижения своих учеников с другими
c) Учителя планируют занятия для учеников с различными возможностями на основании результатов оценивания их достижений
d) Учителя умеют дифференцировать планирование на основании формальных результатов тестирования
e) Результаты оценивания могут быть продемонстрированы директорам школ
3. Примерно в 4 года дети развивают «теорию мышления». Это означает, что они умеют:
a) Реагировать на свой и чужой процесс мышления
b) Взаимодействовать эффективно с другими детьми
c) Понимать, что означает мыслить
d) Понимать, что «хорошо» и что «плохо»
e) Учиться на своих ошибках
4. Кратко память также известна как:
a) Концептуальная память
b) Рабочая память
c) Процедурная память
d) Эпизодическая память
e) Семантическая память
5. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов соответствует назначению таксономии Блума при планировании?
a) Для соответствия степени сложности работы возрасту учеников в классе
b) Для совершенствования учениками своих знаний
c) Для предоставления возможности ученикам работать совместно
d) Для обеспечения явной динамики в обучении
e) Для придания креативности и стимулирующего характера содержанию урока
6. Какая из перечисленных возможностей характеризует возможности, предоставляемые таксономией Блума учителю, для использования оценивания для обучения:
a) Возможность постановки учителем вопросов развитию мышления низкого порядка - к мышлению высокого порядка
b) Возможность для групповой работы и презентации
c) Поощрение используемых учителем подходов в классной дискуссии
d) Возможность для индивидуального обучения
e) Предоставление алгоритма оценивания
Этот вариант наилучшим образом описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками. Все учителя и ученики в школе должны быть способными адекватно оценивать и понимать успехи талантливых и одаренных учеников. Это создает поддерживающую и мотивирующую среду, которая помогает развивать их потенциал.
b) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям обучаться совместно с более взрослыми учениками.
Этот вариант также правильный. Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать и учиться вместе со старшими и более опытными учениками. Такое совместное обучение и взаимодействие способствует развитию и раскрытию талантов учеников.
c) Талантливые и одаренные дети могут экстерном закончить школу.
Этот вариант не описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками. Он говорит о возможности, но не объясняет, как именно общешкольный подход является важным для их обучения и развития.
d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы.
Этот вариант также правильный. Установление высоких стандартов для всех учеников школы позволяет удовлетворить потребности талантливых и одаренных детей. Общешкольный подход способствует достижению этих высоких стандартов для всех учащихся.
e) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать быстрее, чем их одноклассники.
Этот вариант не полностью описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками. Возможность работать быстрее не является единственной или основной причиной использования общешкольного подхода при работе с этой группой учеников, хотя это может быть и одним из преимуществ этого подхода.
Таким образом, наиболее подходящим вариантом ответа на вопрос об важности общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками является ответ d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы.