. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов наилучшим образом описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками? a) Все учителя и ученики в школе могут проявить адекватное восприятие их успехов
b) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям обучаться совместно с более взрослыми учениками
c) Талантливые и одаренные дети могут экстерном закончить школу
d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы
e) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать быстрее, чем их одноклассники
2. Каким образом оценивание может обеспечить эффективное обучение талантливых и одаренных детей?
a) Планирование работы класса может базироваться на усредненных результатах оценивания его учеников
b) Родители могут сравнивать достижения своих учеников с другими
c) Учителя планируют занятия для учеников с различными возможностями на основании результатов оценивания их достижений
d) Учителя умеют дифференцировать планирование на основании формальных результатов тестирования
e) Результаты оценивания могут быть продемонстрированы директорам школ
3. Примерно в 4 года дети развивают «теорию мышления». Это означает, что они умеют:
a) Реагировать на свой и чужой процесс мышления
b) Взаимодействовать эффективно с другими детьми
c) Понимать, что означает мыслить
d) Понимать, что «хорошо» и что «плохо»
e) Учиться на своих ошибках
4. Кратко память также известна как:
a) Концептуальная память
b) Рабочая память
c) Процедурная память
d) Эпизодическая память
e) Семантическая память
5. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов соответствует назначению таксономии Блума при планировании?
a) Для соответствия степени сложности работы возрасту учеников в классе
b) Для совершенствования учениками своих знаний
c) Для предоставления возможности ученикам работать совместно
d) Для обеспечения явной динамики в обучении
e) Для придания креативности и стимулирующего характера содержанию урока
6. Какая из перечисленных возможностей характеризует возможности, предоставляемые таксономией Блума учителю, для использования оценивания для обучения:
a) Возможность постановки учителем вопросов развитию мышления низкого порядка - к мышлению высокого порядка
b) Возможность для групповой работы и презентации
c) Поощрение используемых учителем подходов в классной дискуссии
d) Возможность для индивидуального обучения
e) Предоставление алгоритма оценивания
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].
В своей работе вы должны раскрыть тему задания, а именно вы можете создать генеалогическое древо своей семьи, сделать любую работу с изображениями членов вашей семьи.
Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.
К участию в задании принимаются странички, альбомы, развороты альбомов, altered project (околоскраповые арт-объекты).
Мы будем очень признательны, если вы напишите в своем посте несколько строк о своей семье.
А наши дизайнеры подготовили еще несколько работ и хотят их вам показать.