В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deykun904
Deykun904
08.10.2021 13:24 •  Другие предметы

Какой тип симфонии характеризует для творчества Бородина? Что отличает этот тип?​

Показать ответ
Ответ:
Обжора228
Обжора228
21.02.2023 23:42

1-е место: Вася

2-е место: Аня

3-е место: Саша

0 место: Егор и Нина.

Перечислите места участников в порядке: Аня, Вася, Саша, Егор и Нина: 2 1 3 0 0

Объяснение:

1) Рассмотрим выбор Пети и Даши: Петя не мог верно выбрать Егора и Васю одновременно, т.к. получилось бы, что у Даши 2 правильных победителя. Значит из строки Пети - Аня гарантированный победитель.

2) Из всей таблицы видно, что, если победители Аня и Егор, то они повторяются для Миши и Пети, и у Даши в строке получится тоже Егор. А этого быть не может, т.к. победителей 3 а не 2 (Аня и Егор). Значит, Егор точно не победитель.

3) Из строки Пети получается, что если Егор не победитель, то Вася - гарантированный победитель.

4) Из строки Даши получается, что раз Вася победитель, то Нина с Егором точно не победители.

5) Из пяти участников отбросили двоих, так что третий победитель - это Саша.

У нас есть три призёра: Саша, Вася и Аня.

Найдем, какие места они заняли.

Т.к. известно, что ни один из болельщиков не угадал ни одного места призёров, то:

1) из таблицы видно, что Аня встречается на 1 и 3 месте, значит в действительности она заняла 2-е место.

2)  Т.к. Вася указан на 3-м месте, а 2-е в действительности занято Аней, то он на 1-м месте.

3) Саше осталось 3-е место.


В школьном турнире по шахматам участвует 5 человек: Аня, Вася, Саша, Егор и Нина. Болельщиков с кто
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yerkosyaorynbekova
Yerkosyaorynbekova
21.02.2023 23:42

Тактика защиты предполагает организацию действий команды, не владеющей Мячом, направленных на нейтрализацию атакующих действий соперников.

Общекомандный метод игры в защите может быть персональным, зонным и комбинированным. Однако практиковать только один метод игры в защите, учитывая, что в каждом из них есть элементы другого, было бы ошибочно, так как обеднило бы тактику защиты, лишило ее гибкости и ослабило. Методы ведения игры в защите следует строить с учетом индивидуальных качеств игроков и их возможностей.

Тактическое искусство игры в защите сводится к определению того, когда целесообразно держать и преследовать соперника, когда нужно передавать его партнеру и когда играть в зоне.

Все действия обороняющейся команды являются ответными на действия атакующих и организуются в зависимости от особенности тактики соперников. Хорошо организованная оборона не только является фактором успеха, но и накладывает отпечаток на характер дальнейших наступательных действий команды.

Игра в обороне многообразна, многопланова и направлена на оборону ворот, на активную борьбу за овладение мячом и организацию ответных действий.

Как и в нападении, игра в защите состоит из индивидуальных, групповых и командных действий.

Объяснение:

надеюсь что с чем то )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота