В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какой угол с горизонтом образует эклиптика для широты +55° в момент восхода точки весеннего равноденствия, в момент захода этой точки? определите то же для широты +66°34`?

Показать ответ
Ответ:
avamasha
avamasha
29.11.2020 19:27
Ж. Б. Люлли — один из крупнейших оперных композиторов XVII в., основоположник французского музыкального театра. Люлли родился в семье мельника. Музыкальные и актерский темперамент подростка привлекли внимание герцога де Гиза, который ок. 1646 г. увез Люлли в Париж, определив на службу к принцессе Монпансье (сестре короля Людовика XIV). Не получивший музыкального образования на родине, умевший к 14 годам лишь петь и играть на гитаре, Люлли занимался в Париже композицией, пением, брал уроки игры на клавесине и особенно любимой им скрипке. Молодой итальянец, добившийся благоволения Людовика XIV, сделал при его дворе блестящую карьеру.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Радькова32
Радькова32
16.11.2020 18:34

2-Специфические функции отражают сущность физической культуры, основой которой является двигательная деятельность.  

Специфические функции физической культуры проявляются исключительно в процессе физкультурной деятельности, следовательно, их воздействие ограничивается только контингентом занимающихся.

Каждая специфическая функция в полной мере реализуется только в соответствующей форме физической культуры.

Сила выраженности специфических функций обуславливается, прежде всего, целями участия людей в физической культуре.

Специфические функции физической культуры обеспечивают возможность восстанавливать, поддерживать на определенном уровне и развивать (повышать) физические и физическую работо человека

Объяснение:

1.-вредные условия труда,- плохие материально-бытовые условия, -стрессовые ситуации, -гиподинамия, -непрочность семей, -одиночество, -низкий образовательный и культурный уровень, -чрезмерно высокий уровень урбанизации, несбалансировнное питание, -курение, -злоупотребление алкоголем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота