Какой вклад в культуру общества внесли люди, с которыми мы познакомились ? иогут ли они стать примером для подражания ? есть ли в жизни место трудовым подвигам или героем можно стать только на войне? пострадали ли нравственность общества если бы люди не думали о результатах своего труда а заботились только о своём однкнр 5 класс стр 48 обсудим вместе
Не так давно мы знакомились с деятельностью Юрия Гагарина. Я думаю, что для культуры общества Юрий сделал многое, т.к. наша страна была первая, кто посетил космос из людей. Возможно Юрий уже является примером для подражания не только детей, но и родителей. Конечно в жизни есть место трудовым подвигам. Пример тот же самый Юрий, или другие люди которые ради работы рисковали своей жизнью. Я думаю, что нравственность общества вполне может пострадать, т.к. люди все чаще "задирают нос"
Объяснение:
Вопрос, который вы задали, связан с ролью людей в нашей культуре и их вкладом в формирование общества. Давайте разберемся подробнее.
1. Какой вклад в культуру общества внесли люди, с которыми мы познакомились?
Каждый человек, с которым мы встречаемся, оставляет свой след в культуре общества. Это может быть вклад в различных сферах, таких как искусство, литература, наука, спорт и т.д.
Например, если мы обращаемся к искусству, то здесь можно назвать таких людей, как Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Вольфганг Амадей Моцарт, Фридрих Шиллер и многих других. Каждый из них внес свой огромный вклад в формирование и развитие искусства и культуры.
Если говорить о науке, то здесь мы можем упомянуть личности, такие как Альберт Эйнштейн, Никола Тесла, Мария Кюри и многие другие ученые, которые своими открытиями и исследованиями сделали большой вклад в научное развитие общества.
2. Могут ли они стать примером для подражания?
Люди, с которыми мы познакомились и которые внесли значительный вклад в культуру общества, могут стать примером для подражания. Их труд, настойчивость, талант и стремление к совершенству - все это ценные качества, которые можно изучать и применять в своей жизни.
Например, если ребенка увлекает искусство и живопись, то изучая биографию Леонардо да Винчи, ребенок может узнать о его усердии и стремлении к совершенству. Такой пример может вдохновить ребенка на развитие своего творческого потенциала.
3. Есть ли в жизни место трудовым подвигам или героем можно стать только на войне?
Трудовые подвиги и героизм есть не только на войне, но и во всех сферах жизни. Герои могут быть не только военными, но и врачами, учителями, спортсменами и другими профессионалами, которые выполняют свою работу с высоким качеством и самоотдачей.
Например, врачи, работающие в условиях пандемии COVID-19, демонстрируют трудовой подвиг и героизм в своей борьбе с болезнью и спасении жизней людей.
4. Пострадала ли нравственность общества, если люди не думали о результатах своего труда, а заботились только о своем одном?
Если люди не заботятся о результатах своего труда и об остальных людях, это может повлиять на нравственность общества. Взаимопомощь, уважение и ответственность - это основные нравственные ценности, которые поддерживают гармоничные отношения в обществе.
Когда люди сосредоточены только на своих интересах и успехах, они могут забывать о важности совместного благополучия и справедливости. Это может привести к негативным последствиям, таким как возникновение неравенства, эгоизм и безразличие к нуждам других людей.
Обсуждая этот вопрос в классе, мы можем обратить внимание на то, какими ценностями должно руководствоваться общество, чтобы создать справедливую и нравственную среду для всех.
Всегда интересно обсуждать такие вопросы, учитывая различные точки зрения и аргументы. Если у тебя есть дополнительные вопросы, буду рад ответить на них!