В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какую милую кличку можно дать другу ? подскажите ! ​

Показать ответ
Ответ:
akimova5
akimova5
31.12.2022 07:22

Физическое воспитание в режиме учебной работы студентов регламентируется учебными планами и программами, которые разрабатываются и утверждаются Министерством высшего образования РФ. Государственная программа физического воспитания определяет обязательный для студентов всех вузов объем физкультурных знаний, двигательных умений, навыков и уровень развития физических качеств.

Программа по физическому воспитанию студентов содержит 3 основных раздела: теоретический, практический, контрольный.

1) Теоретический раздел

Учебный материал раздела предусматривает изучение студентами системы научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, совершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. Данный раздел формирует мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре.

2) Практический раздел

Учебный материал раздела направлен на повышение уровня функциональных и двигательных на формирование необходимых качеств и свойств личности, на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности, на приобретение в ней личного опыта, обеспечивающего возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать средства физической культуры и спорта.

Методико-практические занятия предусматривают освоение студентами основных методов и формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта. Деятельность студентов на этих занятиях направлена на творческое овладение методами, обеспечивающими достижение практических результатов.

Учебно-тренировочные занятия направлены на приобретение опыта творческой практической деятельности, достижение высоких результатов в избранном виде спорта. Развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных направленного формирования качеств и свойств личности.

Средствами практического раздела, направленными на обеспечение необходимой двигательной активности студентов, достижение и поддержание оптимального уровня физической и функциональной подготовленности в период обучения в вузе, являются отдельные виды легкой атлетики (в основном беговые и прыжковые), плавание, спортивные игры, лыжные гонки, туризм, упражнения профессионально-прикладной физической подготовки и силовой направленности.

Практический раздел предусматривает как обучение занимающихся новым двигательным действиям, так и воспитание физических качеств.

3) Контрольный раздел

Учебный материал раздела направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов. Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний и умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в примерной учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разрабатываемые кафедрой физического воспитания вуза с учетом специфики подготовки специалистов в данном учебном заведении.

Тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие подготовленность при поступлении в вуз, и в конце - как определяющие сдвиг за учебный период.

Обучение в вузе сопряжено с большим объемом умственной напряженности. Установлено, что динамика умственной работо сохранение высокой умственной активности у студентов на протяжении всего периода обучения в вузе зависят от объема физических нагрузок в режиме учебного дня и недели. Наиболее эффективен объем двигательной активности 6-8 часов. Целесообразно придерживаться следующих принципов при организации физического воспитания в вузах:

0,0(0 оценок)
Ответ:
megaandreychuk
megaandreychuk
30.03.2023 22:39

В первую очередь нужно, конечно, сказать, что выбор продуктов для своего рациона - это личное дело каждого человека.

Во вторую очередь уже пора сказать о том, что любые заявления о вреде молока или о том, как грязно на фермах, должны иметь доказательства. В противном случае это мифы и мракобесие. (там не грязно http://bigpicture.ru/?p=688457)

В защиту молока мы со своей стороны можем привести данные следующих исследований:

Ученые Университета Восточной Финляндии провели исследование с участием 512 детей, по результатам которого выяснилось, что высокий уровень витамина D, который в большом количестве содержится в молоке, связан с формированием качественной костной ткани и снижением риска развития многих хронических заболеваний.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/detiam_nyzhno_tri_stakana_moloka.html

Пробиотики в молочных продуктах улучшают пищеварение, об этом говорят результаты исследования, опубликованные в американском научном журнале "Прикладная микробиология окружающей среды". Влияние пробиотических бактерий на здоровье человека зависит от продуктов, которые их содержат.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_44.html

Употребление нежирных молочных продуктов может позитивно сказаться на состоянии здоровья при метаболическом синдроме, что подтверждается данными исследования, проведенного под руководством ученых из университета штата Коннектикут (город Сторрс).

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_75.html

Регулярное употребление сыра и молочных продуктов с низким содержанием жира снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, в особенности инсульта и ишемической болезни сердца. К такому выводу пришли ученые из университета Soochow University в китайском городе Сучжоу.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/molochnye_producty_predotvraschaut_serdechno-sosudistye_zabolevanija.html

Исследователи из Еврейского Университета в Иерусалиме при содействии больницы «Асаф ха-Рофе» установили, что если дети в период до 20 лет отказываются от употребления молока или пьют его в недостаточном количестве, это может вызвать сильное отставание в росте, сообщает агентство Cursorinfo.

Источник: http://milknews.ru/vse-o-moloke/vse-o-moloke_58.html

Исследований на самом деле много. Часть из них можно найти здесь http://milknews.ru/vse-o-moloke/ или здесь http://www.souzmoloko.ru/proekt-tri-v-den/novosti-tri-v-den/

В последнее время любимое исследование противников молока такое http://ria.ru/science/20141029/1030707207.html Шведские ученые выяснили, что употребление молока в больших количествах не укрепляет кости. Немногие, правда, читают, что для этого нужно пить больше 3 стаканов молока в день. Согласитесь, таких людей в России совсем немного.

Безусловно, есть люди с индивидуальной непереносимостью лактозы - дефицитом лактазы, ее расщепляющей. В вопреки расхожему мнению, непереносимость зачастую приобретенная, а не врожденная. Если начать пить молоко небольшими порциями, то через некоторое время фермент снова начнет вырабатываться. Людям, страдающим частичной непереносимостью лактозы и не желающим вводить молоко в рацион постепенно как китайцы в последние годы, врачи рекомендуют заменить в рационе молочные продукты кисломолочными, чтобы организм получал белок и кальций в необходимых количествах.

Многие также утверждают, что во взрослом возрасте молоко не нужно и что оно плохо усваивается. Это также зависит от индивидуальных особенностей организма. Безусловно, в преклонном возрасте организм вырабатывает меньше ферментов, чем в юности и в случае несварения лучше заменять молоко на кисломолочные продукты. Отказ о них в первую очередь может привести к недостаточному поступлению в организм кальция, а это негативно скажется на работе многих систем организма. Главный удар в данном случае придется на кости, зубы, ногти и волосы; в частности, костная ткань станет слабее, потеряет плотность, из-за чего возрастет риск переломов и развития остеопороза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота