Каменотес
один каменотес был несчастлив и хотел занять иное положение в
жизни. однажды он оказался в доме богатого торговца, увидел все его ог-
ромное богатство и заметил, каким уважением этот торговец пользуется
во всем городе. каменотес позавидовал этому торговцу и захотел стать та-
ким же, как он. тогда ему не пришлось бы оставаться простым каменоте-
сом.
к его изумлению, это желание исполнилось, он внезапно превратился в
торговца и получил множество роскошных вещей и такую власть, о кото-
рой и не мечтал. но тут бедные люди начали завидовать ему и презирать
его, и у него оказалось больше врагов, чем он мог себе представить.
потом он увидел высокопоставленное лицо, окруженное слугами и солда-
тами. все люди падали перед этим великим и могущественным человеком
на колени. он был самым влиятельным и почитаемым во всем царстве.
и каменотес, который теперь был торговцем, захотел стать таким, как этот
властитель, иметь столько же слуг и охранников и обладать самой силь-
ной властью
его желание вновь исполнилось, и он стал этим высокопоставленным ли-
цом, самым могущественным человеком в царстве, перед которым все
становились на колени. но тот властитель одновременно был и самым
страшным и ненавистным человеком во всем царстве — именно поэтому
его охраняло столько солдат. к тому же жар солнца заставлял властителя
чувствовать себя несчастным и незначительным. он посмотрел на
горячее солнце, ярко сияющее в небе, и сказал: «как оно могуче! я хотел
бы быть солнцем! »
и как только он пожелал этого, он стал солнцем, озаряющим землю свои-
ми лучами. но подул сильный ветер, и земля скрылась за облаками.
«я хотел бы стать таким же сильным, как ветер», — подумал он и тут же
превратился в ветер.
однако даже этот ветер, с легкостью вырывавший с корнями деревья и
разрушающий целые селения, оказался бессильным, когда столкнулся со
скалой. огромный камень был недвижим и сопротивлялся самому неисто-
вому напору ветра. «как могуч этот камень! — сказал ветер. — я хотел
бы стать таким же крепким».
и тогда он стал огромным камнем, который противостоял самым сильным
ветрам. теперь, превратившись в самую могущественную силу на земле,
он наконец-то был счастлив. но потом он услышал звон: дзынь-дзынь-
дзынь. молоток вбивал резец в скалу и кусочек за кусочком раскалывал
ее. «кто же может быть сильнее меня? » — подумал камень. а у основания
огромного валуна каменотес.
1. почему все попытки героя притчи выбрать новое положение в жизни в
итоге потерпели неудачу? в чём заключается ошибочность сделанных им
выборов?
2. что должен был выбрать герой, чтобы обрести подлинную свободу?
3. как можно истолковать в связи с описанной в притче ситуации фило-
софский тезис «свобода из необходимости»?
ответ:Для продовження життя на Землі природа забезпечила усьому живому здатність до розмноження – репродукції. Але тільки людина може вирішувати питання про час народження дітей та їх кількість. Та часто людина стикається з досить значними проблемами, більшість з яких пов’язана з незнанням елементарних фактів про своє репродуктивне здоров’я і можливості його збереження.
Репродуктивна система людини закладається, як і багато інших систем органів, ще в період внутрішньоутробного розвитку. Тому про репродуктивне здоров’я дитини повинні подумати, перш за все, її батьки. Передумовою правильного розвитку та функціонування репродуктивної системи майбутнього малюка є фізіологічний перебіг вагітності та пологів у матері. Оптимально, коли батьки майбутньої дитини здорові, на жаль, з віком проблеми зі здоров’я накопичуються. Тому оптимальним часом для перших пологів медики вважають період з 20 до 25 років, а для послідуючих – вік до 30 років. Після вагітності і пологів для повного відновлення організму жінки необхідно близько 3 років – це оптимальна перерва між вагітностями. Згідно даних наукових досліджень, якщо перерва між вагітностями менше 2-ох років, підвищується ризик передчасних пологів і народження дітей з малою вагою.
Объяснение:надеюсь
Альберт родился 14 марта 1879 года, в городке под названием Ульм, что в Германии.
Примечательно, что Эйнштейн в детстве вовсе не был вундеркиндом, а его родители – чего уж греха таить – даже подозревали слабоумие у своего мальчика. Действительно, в детские годы Альберт не блистал умом (или не хотел этого делать?). В школе все считали Эйнштейна чересчур медлительным, ленивым и, как следствие, ни на что ни А над его головой – большой, непропорциональной, странной – все откровенно смеялись.
Мог ли в таких дурных условиях раскрыться талант юного Альберта? Разумеется, нет. Именно поэтому Эйнштейн так и не получил аттестат об образовании, однако сумел заверить родителей, что это не самое главное, и что он, без всяких сомнений, сможет самостоятельно подготовиться к экзамену в Высшее техническое училище.
Но, увы и ах, первую попытку поступления Альберт провалил…
Тут родители будущего гения потеряли и последние крохи веры в своего сына…
Но Альберт реабилитировался, и все-таки покорил эту величину, поступив в Политехникум. Но… лекции, которые там читали, показались Эйнштейну неинтересными, и он стал прогуливать занятия, изучая в это время последние научные теории и выстраивая в своей голове уникальную, доселе невиданную мыслительную конструкцию…
ОТКРЫТИЯ АЛЬБЕРТА ЭЙНШТЕЙНА
Краткая биография Альберта Эйнштейна
Всю свою жизнь и всё свое окружение Альберт формировал под единственную любимую деятельность – под науку.
Вместе со своей первой женой – Милевой Марич - Эйнштейн был твердо уверен в том, что получит Нобелевскую премию. Позже, когда первый брак гения распался, он писал Милеве, что все деньги, которые он получит в виде премии, он непременно отдаст ей. Свое слово Альберт сдержал. Правда, премию он получил не за теорию относительности, на которую возлагал надежды, а за объяснение законов фотосинтеза.
Получив деньги, Эйнштейн без единой тени сомнения послал Милеве все 32 тысячи долларов. Стоит сказать, что по тем временам это была колоссальная сумма… Но Альберту она была не нужны. Он продолжал мыслить, постигая фундамент этой Вселенной.
Итак, какие же открытия совершил самый великий ученый в истории?
Альберт Эйнштейн разработал общую и специальную теорию относительности; он создал квантовую теорию фотоэффекта и квантовую теорию теплоемкости. Он вывел статистическую теорию броуновского движения, заложив базу для теории флуктуаций. Он создал теорию индуцированного излучения и рассеяния света. Он пересмотрел такие понятия как и время, построив взамен ньютоновской новую теорию гравитации. Альберт Эйнштейн – вместе с Максом Планком – заложил фундамент всей квантовой теории, которая к настоящему времени является основой современной физики.
Объяснение: