Игровое поле. В футбол можно играть на натуральном или искусственном покрытии, покрытие должно быть зеленым и прямоугольной формы. Поле разделено пополам средней линией.
Мяч. Он должен быть сферическим, из кожи (или аналогичный) 68-70 см в окружности.
Количество игроков. На поле могут присутствовать две команды, с количеством игроков не более 11 (одним из которых является вратарь). Игра не начинается, если в команде менее 7 игроков.
Экипировка. На игроке должна быть футболка, шорты, гетры (цвета своей команды), щитки и футбольная обувь.
Рефери. Главный судья следит за порядком матча, игроки должны с уважением относиться к решению арбитра судьи. Раньше было 2 боковых судьи (лайнсмена), сейчас же к ним добавилось по 1 арбитру у каждых ворот.
Продолжительность матча. Игра проходит в 2 тайма, состоящих из 45 минут каждый. Перерыв между таймами составляет 15 минут. На усмотрение судьи, к любому из таймов может быть добавлено некоторое количество времени, которое было потрачено на замены или травмированным игрокам.
Мяч вне игры. Мяч находится вне игры, когда был забит гол, мяч пересек линию поля или судья дал свисток, который свидетельствует об остановке игры.
Метод определения победителя. Чья команда забила больше голов (и судья их все засчитал), та и побеждает.
Офсайд. Это нарушение правил игроком, который касается мяча (или на которого следует передача), если он ближе к воротам соперника чем он сам.
Фолы (нарушения правил). Они многочисленны и разнообразны, широко говоря, это когда игрок проявляет чрезмерную силу во время игры или намеренно нарушает правила, сбивая с ног другого игрока или касаясь мяча рукой (если он не вратарь). Судья может показать желтую карточку, предостерегая игроков за менее тяжкие нарушения и красную карточку за более серьезные нарушения, в результате чего игрок покидает пределы поля. Две желтые карточки эквивалентны одной красной карточке.
Штрафные удары. Их назначает рефери за нарушения. Штрафной удар осуществляется с той точки, где было нарушение игры. Игроки соперников отходят от мяча не менее чем 9,15 м. При нарушение правил в пределах штрафной площадки, то пробивается пенальти.
Пенальти. Мяч устанавливается на 11-метровую отметку. Пенальти пробивается по сигналу арбитра.
Угловой удар. Предоставляется команде, когда мяч пересек линию поля за воротами от игрока соперника.
надеюсь это.
Объяснение:
1. Физическая культура представляет собой...
а) урок, на котором выполняются физические упражнения;
б) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям:
в) часть общей культуры;
г) двигательные действия.
2. Отличительным признаком физической культуры является...
а) процесс воспитания физических качеств;
б) работо человека;
в) выполнение физических упражнений;
г) обучение двигательным действиям.
3. Физическими упражнениями называются...
а) многократное повторение двигательных действий;
б) двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания;
в) двигательные действия, вызывающие сдвиги в организме;
г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения.
4. Какие упражнения используются для развития гибкости:
а) движения рывкового характера;
б) маховые движения с отягощениями;
в) движения, выполняемые с большой амплитудой;
г) пружинящие движения.
5. Какой режим работы мышц максимальному проявлению силовых а) при удерживающем; (о) при уступающем;
в) при преодолевающем;
г) при статическом.
6. Что понимается под выносливостью:
а организма противостоять утомлению;
б организма совершать в лечение длительного времени физическую работу;
в выполнять большой объём физической работы сохраняя заданные параметры;
г организма выполнять разнообразные физические нагрузки.
7. Физической подготовкой называют:
а) уровень работо и разносторонность двигательного опыта;
б) высокая результативность в учебной и спортивной деятельности;
Гн) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным характером;
г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
8. Основным специфическим средством физического воспитания является:
а) физическое упражнение;
б) закаливание;
в) соблюдение режима учебного дня;
г) повышение физических качеств и работо человека.
9. К группе координационных не относится:
а сохранять равновесие;
б) точная дозировка величины мышечных усилий;
в точно воспроизводить движения в пространстве;
г быстро реагировать на стартовый сигнал.
10. Какие упражнения используются для воспитания быстроты:
а) подвижные и спортивные игры;
б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе;
в) упражнения на быстроту реакции и частоту движений;
(г) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.
11. Для занятий какой направленности характерна нагрузка вызывающая ЧЧС не более
чем 140-160 уд/мин.:
а) общеразвивающей;
б) общеподготовительной;
в) общеукрепляющей;
г) физкультурных пауз и минуток.
- •/
12. Физическое воспитание представляет собой:
а) обеспечение общего уровня физической подготовленности;
б) процесс выполнения физических упражнений;
(й освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; г повышения работо и укрепления здоровья.
13. Основу физической культуры составляет деятельность человека направленная на...
а) физическое воспитание;
б) изменение окружающего мира;
в) ^преобразование собственных физических возможностей:
г) при к окружающим условиям.
14. Специфика физического воспитания, как одного из видов воспитания заключается:
а) воспитание физических качеств человека:
б) повышение работо человека:
в) в формировании двигательных умений и навыков человека;
г) все ответы верны;
д) все ответы неверны.
Игровое поле. В футбол можно играть на натуральном или искусственном покрытии, покрытие должно быть зеленым и прямоугольной формы. Поле разделено пополам средней линией.
Мяч. Он должен быть сферическим, из кожи (или аналогичный) 68-70 см в окружности.
Количество игроков. На поле могут присутствовать две команды, с количеством игроков не более 11 (одним из которых является вратарь). Игра не начинается, если в команде менее 7 игроков.
Экипировка. На игроке должна быть футболка, шорты, гетры (цвета своей команды), щитки и футбольная обувь.
Рефери. Главный судья следит за порядком матча, игроки должны с уважением относиться к решению арбитра судьи. Раньше было 2 боковых судьи (лайнсмена), сейчас же к ним добавилось по 1 арбитру у каждых ворот.
Продолжительность матча. Игра проходит в 2 тайма, состоящих из 45 минут каждый. Перерыв между таймами составляет 15 минут. На усмотрение судьи, к любому из таймов может быть добавлено некоторое количество времени, которое было потрачено на замены или травмированным игрокам.
Мяч вне игры. Мяч находится вне игры, когда был забит гол, мяч пересек линию поля или судья дал свисток, который свидетельствует об остановке игры.
Метод определения победителя. Чья команда забила больше голов (и судья их все засчитал), та и побеждает.
Офсайд. Это нарушение правил игроком, который касается мяча (или на которого следует передача), если он ближе к воротам соперника чем он сам.
Фолы (нарушения правил). Они многочисленны и разнообразны, широко говоря, это когда игрок проявляет чрезмерную силу во время игры или намеренно нарушает правила, сбивая с ног другого игрока или касаясь мяча рукой (если он не вратарь). Судья может показать желтую карточку, предостерегая игроков за менее тяжкие нарушения и красную карточку за более серьезные нарушения, в результате чего игрок покидает пределы поля. Две желтые карточки эквивалентны одной красной карточке.
Штрафные удары. Их назначает рефери за нарушения. Штрафной удар осуществляется с той точки, где было нарушение игры. Игроки соперников отходят от мяча не менее чем 9,15 м. При нарушение правил в пределах штрафной площадки, то пробивается пенальти.
Пенальти. Мяч устанавливается на 11-метровую отметку. Пенальти пробивается по сигналу арбитра.
Угловой удар. Предоставляется команде, когда мяч пересек линию поля за воротами от игрока соперника.