Растения являясь автотрофными организмами образуют органические вещества, которые в свою очередь идут в пищу гетеротрофным организмам, то есть животным. Кроме того, побочным продуктом фотосинтеза является кислород, которые необходим для дыхания всем живым организмам. Так же не будем забывать, такое важнейшее значение растений как обеспечение укрытий для других организмов. В дуплах древесных видов селится множество птиц, и мелких млекопитающих. В травянистой растительности так же вьют гнезда птицы и устраивают норы мелкие грызуны. Так же используя их для постройки жилищ.
ед.ч. ед.ч. мн.ч. Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На мн.ч. ед.ч. снегах тени - как синие молнии. Голубая даль, мн.ч. мн.ч. мн.ч. голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые мн.ч. мн.ч. перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и мн.ч. мн.ч. ед.ч. последние голубые сосульки. А на горизонте синяя ед.ч. ед.ч. полоска далёкого неба. Весь мир голубой!
Н. Сладков
Почему автор назвал март голубым? В каком предложении выражена главная мысль?
Весь мир голубой!
Как определить, в каком числе употреблено каждое имя прилагательное?
Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.
Запишите заголовок и текст. Проверьте себя. Над именами прилагательными укажите число.
Догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы.
Голубой март
ед.ч. ед.ч. мн.ч.
Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На
мн.ч. ед.ч.
снегах тени - как синие молнии. Голубая даль,
мн.ч. мн.ч. мн.ч.
голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые
мн.ч. мн.ч.
перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и
мн.ч. мн.ч. ед.ч.
последние голубые сосульки. А на горизонте синяя
ед.ч. ед.ч.
полоска далёкого неба. Весь мир голубой!
Н. Сладков
Почему автор назвал март голубым? В каком предложении выражена главная мысль?
Весь мир голубой!
Как определить, в каком числе употреблено каждое имя прилагательное?
Имена прилагательные употребляются в том же числе, что и имена существительные, с которыми они связаны по смыслу.
Запишите заголовок и текст. Проверьте себя. Над именами прилагательными укажите число.
Догадайтесь, почему автор не употребил в этом тексте глаголы.
Это текст-описание.