В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilya3666664
ilya3666664
20.03.2021 16:12 •  Другие предметы

Каждое утро классный руководитель встречает детей своего класса в фойе школы, чтобы детей и оценить их внешний вид. учительница могла слегка пожурить ученика за ненадлежащий вид (одежда, прическа). в этот день была объявлена проверка администрацией школьной формы учащихся. классный руководитель встречает в раздевалке ученика своего класса, который пришел в школу в яркой футболке и модных потертых джинсах. учительница с недовольным видом спрашивает: "почему ты в таком виде пришел в школу? разве ты не знаешь о сегодняшней проверке? " ученик отвечает спокойным голосом: "как хочу - так и хожу". учительница просит его немедленно покинуть школу. 1. проанализируйте поведение учительницы с точки зрения реализации принципа единства требований к обучающимся. 2. смоделируйте свое поведение на месте классного руководителя в данной ситуации. 3. 3 аргумента, которые может использовать классный руководитель в воспитательной работе с учащимися своего класса, чтобы данная ситуация не повторилась. 4. назовите организации воспитательной работы с обучающимися класса по формированию культуры внешнего вида и поведения в школе.​

Показать ответ
Ответ:
valerijarukavitsona
valerijarukavitsona
29.12.2023 20:50
1. Поведение учительницы с точки зрения реализации принципа единства требований к обучающимся можно охарактеризовать как неоднозначное. По одной стороне, она имеет право настроить ученика на правильное отношение к собственному внешнему виду и придерживаться общепринятых школьных требований, а также право требовать их соблюдения. По другой стороне, ее реакция на ответ ученика, хотя и показывает ее недовольство, не обеспечивает справедливого и равноправного отношения к обучающимся, так как не предоставляет возможности объяснить ситуацию или пресечь нарушение в другой форме.

2. В данной ситуации классный руководитель может принять следующие действия:
- Подойти к ученику и спокойно поговорить с ним. Спросить его, почему он пришел в таком виде, объяснить ему про проводимую проверку и обозначить, что сегодняшний вид ученика не соответствует школьным требованиям.
- Уточнить причины, по которым ученик решил прийти в такой форме, и объяснить ему, что соблюдение школьных правил по внешнему виду являются проявлением уважения к школе и своим товарищам по классу.
- Попросить ученика сменить свою одежду на школьную форму и предложить ему возможность исправить ситуацию, чтобы он не покидал школу.

3. Три аргумента, которые классный руководитель может использовать в воспитательной работе с учащимися своего класса, чтобы данная ситуация не повторилась:
- Объяснить значимость соблюдения школьных требований по внешнему виду и поведению в школе. Рассказать общую цель таких требований: поддержание учебного процесса, создание атмосферы уважения и достоинства внутри школы.
- Организовать классные часы или беседы на тему правил школьного этикета и внешнего вида. Включить детей в обсуждение их важности, а также познакомить с практическими советами по выбору правильной одежды и уходу за ней.
- Вести совместное составление и подписание классного контракта, в котором будут прописаны основные правила внешнего вида и поведения, а также санкции за их нарушение. Помочь классу осознать, что соблюдение этих правил помогает создавать учебный и комфортный микроклимат.

4. Организации воспитательной работы с обучающимися класса по формированию культуры внешнего вида и поведения в школе могут включать:
- Школьный дисциплинарный комитет или поведенческая комиссия, которые занимаются контролем и пресечением нарушений правил школьного этикета и внешнего вида.
- Проведение тематических мероприятий, таких как школьные конкурсы красоты, модные показы школьных форм, дни костюмов, которые стимулируют интерес и ответственное отношение к внешнему виду и поведению.
- Работа с психологом или социальным педагогом по воспитанию ценностного отношения к внешнему виду и формированию самосознания учащихся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота