Каждому студенту учебной группы необходимо выбрать один пример модальной личности (молодой специалист; блогер; политик; иностранный студент) и выполнить анализ данного типа личности на предмет содержания ее социального статуса и социальной роли в современном российском обществе, ответив на следующие вопросы: 1) Какие права и обязанности закреплены за социальным статусом и социальной ролью модальной личности в социальных ожиданиях окружающих людей?
2) Необходимо привести примеры ролевых конфликтов, которые могут происходить с участием и в социальном окружении выбранного мини-группой типа модальной личности.
3) Существует ли дискриминация данной модальной личности в современном российском обществе? Если да, то в чем она проявляется?
4) Необходимо провести сравнительный анализ социального портрета модальной личности в странах с традиционной восточной культурой и в современном западном обществе.
ответ:Светимость не зависит от расстояния до звезды, от него зависит только видимая звёздная величина. Светимость — одна из важнейших звёздных характеристик, позволяющая сравнивать между собой различные типы звёзд на диаграммах «спектр — светимость» , «масса — светимость».
Объяснение:
Для звёзд главной последовательности (это такие звёзды, в которых источником энергии служит превращение водорода в гелий) светимость однозначно связана с массой. Тем "тяжелее" звезда - тем больше её размер, выше температура поверхности и больше светимость.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты. Медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды.
Вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. В основе мелодии лежит очень выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. Тема воспринимается как жалоба.
Зная содержание трагедии Гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и страдающего под их властью нидерландского народа. Борьба этих сил составляет основу трагедии Гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.
Как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро. Главная партия имеет волевой, героический характер. Она изложена в фа миноре. Сила и энергия ее постепенно возрастают. Вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo.
Объяснение: