Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами. Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования. Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть. Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и нуждающемуся.
1. Обезземеливание крестьян - часть их становилась батраками в юнкерских и фермерских хозяйствах (в руках прусского юнкерства была сосредоточена почти треть обрабатываемых земель).
2. Усиление имущественного расслоения в деревне.
3. Уход крестьян в города (если в 1871 г. в городах жила треть населения Германии, то к 1910 г. - две трети).
Объяснение:
Школьное сочинение-размышление на тему «Я человек», в котором ученик анализирует и раскрывает смысл этой фразы. сочинение: Часто ли мы задумываемся о том, что значит быть человеком? Человек живет на планете Земля, как и многие другие биологические виды. Также питается, размножается и дышит воздухом. Но есть у человека одно отличие от остальных обитателей нашей планеты, которое накладывает на него огромную ответственность. Этим отличием является наш разум человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами. Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования. Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть. Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и нуждающемуся.
Внешнеполитические причины
Развитие монополистического капитализма
Развитие капитализма в сельском хозяйстве
Ограбление Франции после победы в франко-прусской войне:
1. Вывоз оборудования предприятий и средств транспорта. 2. Огромная контрибуция -
5 млрд. франков.
3. Эльзас и часть Лотарингии - земли, богатые железной рудой и каменным углем.
1. Использование опыта других стран, внедрение самой передовой технологии и новейших достижений науки и техники.
2. Создание крупных банковских и промышленных корпораций, монополий.
3. Прусская милитаристская традиция.
4. «Прусский стиль» - чувство долга, скромность, умеренность, уважение к труду.
5. Концентрация банковских капиталов.
6. Появление финансовой олигархии.
7. Развитие внутренней и внешней торговли.
1. Обезземеливание крестьян - часть их становилась батраками в юнкерских и фермерских хозяйствах (в руках прусского юнкерства была сосредоточена почти треть обрабатываемых земель).
2. Усиление имущественного расслоения в деревне.
3. Уход крестьян в города (если в 1871 г. в городах жила треть населения Германии, то к 1910 г. - две трети).