Каждый студент выбирает институт или социальную практику для анализа.
Задача: рассказать об институте по плану:
1. Роли (или статусы), образующие данный институт
2. Функции (желательно и латентные)
3. Есть ли дисфункции в данном институте? В чём это проявляется?
4. Образцы поведения и социальные отношения, характерные для данного института
5. Символы данного института
6. Ценности, на которых держится данный институт
7. Нормы, правила регулирующие взаимодействие людей в данном институте
8. Материальные ресурсы, вещественная среда, необходимая для института
В какие крупные институты этот институт или практика входит?
Полезные бактерии:
1. Лактобактерии. При их взаимодействии с другими обитателями кишечника блокируется рост и развитие патогенных микроорганизмов, подавляются возбудители кишечных инфекций. Так же они участвуют в образовании молочной кислоты, лизоцина, бактериоцинов.
2. Бифидобактерии. Этот вид бактерий участвует в выработке молочной кислоты и ацетата. Создавая кислую среду, он нейтрализует большое кол-во болезнетворных микробов. Патогенная флора перестаёт развиваться и вызывать процессы гниения и брожения.
3. Энтерококки. Этот вид микроорганизмов заселяет кишечник человека сразу после рождения. Они усваиваться в сахарозе. Но если они начинают превышать допустимые нормы, то начинают развиваться разные бактериальные заболевания.
бифидобактерии,лактобактерии,
Объяснение:
это 2 популярных вида полезных бактерий.полезные бактерии создают невыносимые условия существования болезнетворным микробам кислую среду.они переваривать пищу.
МИКРОБИОМ кожи это бактерии которые населяют кожу и дыхательные пути человека,стоят на страже и не пропускают вредные бактерии.
Clostridium botulinum. эта бактерия вызывает ботулизм, тяжелое заболевание поражая нервную систему человека.
Salmonella typhi. этот вид бактерии вредных сальманелла провоцируют брюшной тиф,симптомы высокая температура,боли в животе,мигрень.