Органический мир представлялся большинству ученых, разделенным на царство животных и царство растений. В области естественных наук, в том числе биологических, господствовало метафизическое мировоззрение, центром которого являлось учение об обсолютной неизменяемости природы. Природа в целом представлялась не имеющей своей истории во времени. Интересовались только пространственной протяженностью; различные формы группировались не одна за другой, а одна подле другой; естественная история считалась чем-то неизменным, вековечным, подобно эллиптическим орбитам планет. Преодоление пропасти между животным и растительным миром и установление исторической связи и единства между ними стало возможно только в XIX века, после утверждения в науке закона превращения энергии, клеточного учения и эволюционного учения Дарвина.
Через три дня в 6 Б будет контрольная по математике.Но Ваня не хочет повторять новый материал.Учитель говорит ему:-Ваня,повторяй,а то на контрольной провалишься! Он отвечает:-Не,не провалюсь,я хорошо выучил! Учитель отвечает:-ну посмотрим,посмотрим! Настал день контрольной.Ваня продолжал верить в себя.На перемене все сидели и повторяли материал.А Ваня сидел и мечтал.Вот и звонок!Учитель раздал листочки с заданием. Ваня посомтрел на листок,а ему ничего не понятно.написал кое-как.
На следующий день учитель проверил контрлльные работы,у Вани была двойка. Учитель сказал ему:-повторение-мать учения!
Органический мир представлялся большинству ученых, разделенным на царство животных и царство растений. В области естественных наук, в том числе биологических, господствовало метафизическое мировоззрение, центром которого являлось учение об обсолютной неизменяемости природы.
Природа в целом представлялась не имеющей своей истории во времени. Интересовались только пространственной протяженностью; различные формы группировались не одна за другой, а одна подле другой; естественная история считалась чем-то неизменным, вековечным, подобно эллиптическим орбитам планет.
Преодоление пропасти между животным и растительным миром и установление исторической связи и единства между ними стало возможно только в XIX века, после утверждения в науке закона превращения энергии, клеточного учения и эволюционного учения Дарвина.
Через три дня в 6 Б будет контрольная по математике.Но Ваня не хочет повторять новый материал.Учитель говорит ему:-Ваня,повторяй,а то на контрольной провалишься! Он отвечает:-Не,не провалюсь,я хорошо выучил! Учитель отвечает:-ну посмотрим,посмотрим!
Настал день контрольной.Ваня продолжал верить в себя.На перемене все сидели и повторяли материал.А Ваня сидел и мечтал.Вот и звонок!Учитель раздал листочки с заданием. Ваня посомтрел на листок,а ему ничего не понятно.написал кое-как.
На следующий день учитель проверил контрлльные работы,у Вани была двойка.
Учитель сказал ему:-повторение-мать учения!