В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
Аллада В. А. Жуковского „Светлана“ (герои и сюжет) Художественный мир баллады В. А. Жуковского «Светлана»
Среди оригинальных русских баллад наибольшую известность приобрела баллада Жуковского «Светлана». «В балладе, – по словам Белинского, – поэт берет какое‑нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде. Но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя…» «Светлана» – одна из лучших баллад Жуковского. В ней отразились народные предания, звучат народные песни. Склад баллады, ее ритм, легкий и энергичный размер, музыкальность стиха – все напоминает песенные мотивы. Народна и лексика стихотворения. В сцену гаданья поэт вводит такие слова и словосочетания, как «плат», «злат и нов венец», «песенки подблюдны», «вечерок». Белинский назвал это стихотворение «самым романтическим». Действительно, метель, туманный круг луны, одинокий храм, черный гроб – все это создает романтический колорит сна Светланы. Но мрачная фантастика баллады снимается поэтом. Жуковский идет по пути сказок, в которых не было мистики. Явление жениха‑мертвеца в «Светлане» – всего лишь «лживый сон». Концовка баллады жизнерадостна. По мысли Жуковского, человек создан для счастья: «О! Не знай сих страшных слов Ты, моя Светлана… Будь вся жизнь ее светла, Будь веселость, как была, Дней ее подруга». Баллада начинается с описания русских народных гаданий. Поздним вечером, сидя перед зеркалом, Светлана мечтает о далеком суженом и незаметно засыпает. Во сне ей приходится многое пережить. Просыпается Светлана уже поутру. За окном открывается солнечный морозный пейзаж, звенит колокольчик, сани останавливаются у ворот, на крыльцо поднимается статный гость – не мертвый, а живой жених Светланы. Так все мрачное и фантастическое отнесено в область сна, и сюжет получает неожиданно счастливую развязку. В соответствии с подобным переосмыслением сюжета язык «Светланы» насыщен такими элементами романтического стиля, которые преследуют цель вызвать жуткое настроение у читателя. Правда, в «Светлане» и «черный вран», предвещающий печаль, и «тайный мрак грядущих дней», и гроб, в котором Светлане чудится ее жених, но все эти «страхи» как бы умеряются и разбавляются непринужденностью словесных оборотов, позаимствованных из живой разговорной речи. «Светлана» была закончена в тот самый год, когда вторжение Наполеона в Россию побудило миролюбивого автора элегий и баллад Жуковского вступить в ряды защитников родины. В период национального подъема, вызванного войной 1812 г., баллада «Светлана» воспринималась читателями как произведение народное, истинно русское. Внимание к человеку, к его душевным переживаниям, признание его высоких достоинств, умение в чудесных, пленительных стихах воспеть красоту природы – все это неоспоримые достоинства поэзии Жуковского. Влияние его творчества выходит далеко за пределы его эпохи. Оно сказалось, например, в стихах Тютчева и Фета, позднее – в поэзии Александра Блока.
Можно выявить главную тему проектов:(химия)
1.Различные элементы и вещества
2.Роль химии в жизни
3.Химия-предмет естествознания
4.Химия-жизнь!
5.Удивительная химия!
Объяснение:
В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
Художественный мир баллады В. А. Жуковского «Светлана»
Среди оригинальных русских баллад наибольшую известность приобрела баллада Жуковского «Светлана». «В балладе, – по словам Белинского, – поэт берет какое‑нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде. Но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя…» «Светлана» – одна из лучших баллад Жуковского. В ней отразились народные предания, звучат народные песни. Склад баллады, ее ритм, легкий и энергичный размер, музыкальность стиха – все напоминает песенные мотивы. Народна и лексика стихотворения. В сцену гаданья поэт вводит такие слова и словосочетания, как «плат», «злат и нов венец», «песенки подблюдны», «вечерок». Белинский назвал это стихотворение «самым романтическим». Действительно, метель, туманный круг луны, одинокий храм, черный гроб – все это создает романтический колорит сна Светланы. Но мрачная фантастика баллады снимается поэтом. Жуковский идет по пути сказок, в которых не было мистики. Явление жениха‑мертвеца в «Светлане» – всего лишь «лживый сон». Концовка баллады жизнерадостна. По мысли Жуковского, человек создан для счастья: «О! Не знай сих страшных слов Ты, моя Светлана… Будь вся жизнь ее светла, Будь веселость, как была, Дней ее подруга». Баллада начинается с описания русских народных гаданий. Поздним вечером, сидя перед зеркалом, Светлана мечтает о далеком суженом и незаметно засыпает. Во сне ей приходится многое пережить. Просыпается Светлана уже поутру. За окном открывается солнечный морозный пейзаж, звенит колокольчик, сани останавливаются у ворот, на крыльцо поднимается статный гость – не мертвый, а живой жених Светланы. Так все мрачное и фантастическое отнесено в область сна, и сюжет получает неожиданно счастливую развязку. В соответствии с подобным переосмыслением сюжета язык «Светланы» насыщен такими элементами романтического стиля, которые преследуют цель вызвать жуткое настроение у читателя. Правда, в «Светлане» и «черный вран», предвещающий печаль, и «тайный мрак грядущих дней», и гроб, в котором Светлане чудится ее жених, но все эти «страхи» как бы умеряются и разбавляются непринужденностью словесных оборотов, позаимствованных из живой разговорной речи. «Светлана» была закончена в тот самый год, когда вторжение Наполеона в Россию побудило миролюбивого автора элегий и баллад Жуковского вступить в ряды защитников родины. В период национального подъема, вызванного войной 1812 г., баллада «Светлана» воспринималась читателями как произведение народное, истинно русское. Внимание к человеку, к его душевным переживаниям, признание его высоких достоинств, умение в чудесных, пленительных стихах воспеть красоту природы – все это неоспоримые достоинства поэзии Жуковского. Влияние его творчества выходит далеко за пределы его эпохи. Оно сказалось, например, в стихах Тютчева и Фета, позднее – в поэзии Александра Блока.