В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кейс 1.: Ребенок 5-ти лет не слышит, в результате осложнения вирусной инфекции потерял слух в полуторагодовалом возрасте. Мальчик подвижен, старается все рассмотреть, на улице старается вырваться из руки матери и подбежать к интересующему предмету или объекту. Окрики не слышит, может делать вид, что не замечает жестовых предупреждений родителей. Во для решения: Каковы, причины такого поведения? Какие трудности семейного воспитания предстоит пережить родителям этого ребѐнка? Какие признаки позволят Вам вынести точное заключение относительно этого ребенка? Какие методы диагностики будут наиболее эффективными? Какими будут меры коррекционного воздействия для этого ребѐнка? Какие возможности компенсации существуют для мальчика решить эту задачу???

Показать ответ
Ответ:
Annet483
Annet483
11.08.2022 15:33

чтобы вычислить расстояние до звёзд на приходит метод триангуляции, широко применяемый в обычной земной геодезии. выбираем отрезок известной длины — базу, измеряем из его концов углы, под которыми видна недоступная по тем или иным причинам точка, а затем простые тригонометрические формулы искомое расстояние. когда мы переходим с одного конца базы на другой, видимое направление на точку меняется, она сдвигается на фоне далеких объектов. это называется параллактическим смещением, или параллаксом. величина его тем меньше, чем дальше объект, и тем больше, чем длиннее база.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Misterriko70
Misterriko70
21.03.2023 16:36

ответ:

этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль и нравственность. она изучает не только происхождение и сущность морали, но и то, как должен поступать человек. и в этом проявляется практическая направленность этики. практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. следовательно, этика- это и наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений.

современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. в основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире.

требования этикета не являются абсолютными: соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельств.

нормы этикета, в отличие от норм морали являются условными, они носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым, а что нет. каждый культурный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и взаимоотношений.

современный этикет регламентирует поведение людей в быту, на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях - приемах, церемониях, переговорах.

следует отметить, что тактичный и воспитанный человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только на официальных церемониях, на работе, но и дома. такой человек никогда не нарушит общественный порядок, ни словом, ни поступком не обидит другого, не оскорбит его достоинства.

итак, этикет - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.

манеры - это внешняя форма поведения, способ держать себя, общаться с другими людьми, которая проявляется в употребляемых в речи выражениях, тоне, интонации, в характере походки человека, его жестикуляции и даже мимике. манеры регулируются этикетом.

манеры во многом отражают внутреннюю культуру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. в обществе хорошими манерами считаются скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с другими людьми. дурными манерами принято считать привычки громко говорить, не стесняясь в выражениях, развязность в жестикуляции и поведении, неряшливость в одежде, грубость, проявляемые в откровенной недоброжелательности к окружающим, в пренебрежении к чужим интересам и запросам, в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражении, в намеренном оскорблении достоинства окружающих людей, в бестактности, сквернословии, употреблении унизительных кличек прозвищ.

подлинная культура поведения - там, где поступки человека во всех ситуациях, их содержание и внешнее проявление вытекают из нравственных принципов морали и соответствуют им.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота