В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aleluyarew
Aleluyarew
18.09.2021 15:31 •  Другие предметы

Кейс-стади
«СЖЕЧЬ КОРАБЛИ»
Эрнандо Кортес родился в 1485 году в Испании. В четырнадцать лет он
покинул дом, чтобы изучать право в университете Саламанки, но у него
была заветная мечта — открывать новые земли и стать завоевателем, или
конкистадором. В молодости он пережил множество приключений,
курсируя между портовыми городами Кадисом, Палосом и Севильей, и на-
конец объединился с еще одним искателем удачи по имени Диего Веласкес.
Вместе они задумали покорить столицу ацтеков, город Теночтитлан. И вот, в
1519 году Кортес и его команда, в которой было примерно 500 солдат,
отправились в Америку и высадились на берег в районе деревушки,
которую Кортес позже назвал Веракрус. Скоро он понял, что его люди
хотят вернуться на Кубу и не горят желанием продолжать путешествие, -
ведь чтобы добраться до города-крепости, со всех сторон окруженного
водой, им нужно было преодолеть около 200 миль джунглей и болот.
Опасаясь мятежа, Кортес принял смелое и неожиданное решение: он
приказал сжечь все свои корабли. У солдат больше не было путей к
отступлению, и им оставалось только одно — сражаться или умереть.
Экспедиция продолжилась, и в конце концов Кортес захватил Теночтитлан,
который потом стал называться Мехико-Сити.
Во Каким образом эта история связана с вашим личным опытом?
2. Кто в вашей организации играет роль Кортеса и его команды?
3. В чем состоит ваша экспедиция (или это путешествие других людей)?
Какова конечная цель этого путешествия?
4. Каким образом вы можете "сжечь корабли", чтобы отрезать себе пути
к отступлению?
5. Каковы могут быть последствия этого смелого решения?

Показать ответ
Ответ:
Nasva
Nasva
18.08.2020 05:29
В IX—XII вв. в Европе существовало несколько культурных очагов, связь между которыми была довольно слабой. Европейская культура как единое целое лишь начинала формироваться.
Страной с наиболее развитой культурой долго оставалась Византия. Унаследовав многое из Античности, она сумела создать собственную своеобразную культуру. В 855 г. в Константинополе была открыта школа в Магнаврском дворце, которую многие учёные считают первым европейским университетом. Здесь на греческом языке и латыни преподавали крупнейшие деятели культуры. Образование основывалось не только на христианском учении, но и на трудах античных авторов — Гомера, Платона, Аристотеля и др.
В XI—XII вв. византийская культура достигла своего наивысшего расцвета в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе. Мозаики собора Святой Софии в Константинополе, построенного в середине VI в., до сих пор поражают своим великолепием.
Византия оказала огромное влияние на становление культуры многих стран — Руси, Грузии, Болгарии, Сербии, Италии и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexbalahoncev
alexbalahoncev
18.08.2020 05:29
В IX—XII вв. в Европе существовало несколько культурных очагов, связь между которыми была довольно слабой. Европейская культура как единое целое лишь начинала формироваться. Страной с наиболее развитой культурой долго оставалась Византия. Унаследовав многое из Античности, она сумела создать собственную своеобразную культуру. В 855 г. в Константинополе была открыта школа в Магнаврском дворце, которую многие учёные считают первым европейским университетом. Здесь на греческом языке и латыни преподавали крупнейшие деятели культуры. Образование основывалось не только на христианском учении, но и на трудах античных авторов — Гомера, Платона, Аристотеля и др. В XI—XII вв. византийская культура достигла своего наивысшего расцвета в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе. Византия оказала огромное влияние на становление культуры многих стран — Руси, Грузии, Болгарии, Сербии, Италии и др. Из Константинополя на Русь приглашали мастеров для строительства храмов, создания икон и росписей, привозились книги и произведения искусства. Сначала русские мастера копировали изделия византийских учителей, но со временем они стали создавать собственные произведения, воплощая в них свои мысли, надежды, настроения. Главным мотивом древнерусского искусства был патриотизм, призыв к объединению сил против иноземных врагов. Древнерусская культура стала отражением национального самосознания и определила мировоззренческие и эстетические идеалы русского народа на несколько веков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота