Пословица «Встречают по одежке, провожают по уму» означает, незнакомого человека всегда воспринимают прежде всего по внешнему виду (лицо, фигура, одежда), но это мнение – первое, и меняется практически всегда в зависимости от того, интересен ли человек, остроумен ли, как говорит, о чем говорит и т.д. То есть внешность теряет значение по сравнению с внутренним содержанием человека, внутреннее содержание главенствует над внешностью.
Об этом и надо помнить всем, а особенно тем, кто считает себя некрасивым и потому несчастным. Советы:
Следить за своей внешностью все равно нужно, как бы ты сам к ней не относился: аккуратная прическа, чистые волосы, чистое лицо, опрятная одежда и т.д.
Быть умным, любознательным, читать и изучать литературу, учиться хорошо и интересно говорить на любые темы – нужно.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную
Об этом и надо помнить всем, а особенно тем, кто считает себя некрасивым и потому несчастным. Советы:
Следить за своей внешностью все равно нужно, как бы ты сам к ней не относился: аккуратная прическа, чистые волосы, чистое лицо, опрятная одежда и т.д.
Быть умным, любознательным, читать и изучать литературу, учиться хорошо и интересно говорить на любые темы – нужно.
ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.
Объяснение:
Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную