КЛАСС СТАТИСТИКА
1)по своему личному опыту попробуйте определить вероятность того что вас с на уроке
2)по своему личному опыту попробуйте определить вероятность того что на уроке присутствуют все ученики
3)по своему личному опыту попробуйте определить вероятность того что число задач по математике заданных на дом будет
а) больше 2
б) больше 3
в) больше 10
5) можно ли приближенно вычислить вероятность опоздания ученика а урок? если моно то как?
не надо ни откуда копировать, кину репорт. с вычислениями. в классе 30 человек
2) Вероятность того, что на уроке присутствуют все ученики, также может быть определена исходя из предположения, что все ученики посещают школу регулярно и без пропусков. Если в классе 30 человек, то вероятность того, что все ученики будут на уроке, равна (1/30)^30 или около 1.024 x 10^(-35). Однако, в реальной жизни такая вероятность практически невозможна, так как всегда будут некоторые ученики с пропусками из-за болезни, семейных обстоятельств или иных причин.
3) Определение вероятности числа задач по математике, заданных на дом, может быть сложнее, так как это зависит от преподавателя и учебного плана. Предположим, что в среднем преподаватель задает 5 задач на дом. В этом случае:
а) Вероятность того, что число задач будет больше 2, можно определить, используя биномиальное распределение. Если задача имеет только два возможных исхода (задано больше 2 задач или нет), и вероятность задать больше 2 задач равна 5/30 (предполагая равномерное распределение), то вероятность задать больше 2 задач на дом равна C(5,3) * (5/30)^3 * (1 - 5/30)^2 = 10 * (5/30)^3 * (25/30)^2.
б) Вероятность того, что число задач будет больше 3, можно определить таким же способом, используя биномиальное распределение. Если задача имеет только два возможных исхода (задано больше 3 задач или нет), и вероятность задать больше 3 задач равна 5/30 (предполагая равномерное распределение), то вероятность задать больше 3 задач на дом равна C(5,4) * (5/30)^4 * (1 - 5/30)^1 = 5 * (5/30)^4 * (25/30)^1.
в) Вероятность того, что число задач будет больше 10, также может быть определена используя биномиальное распределение. Если вероятность задать на дом больше 10 задач ничтожно малая, например 0.001 (предполагая равномерное распределение), то вероятность задать больше 10 задач на дом равна C(5,11) * (0.001)^11 * (1 - 0.001)^(-6), где C(5,11) - число сочетаний 11 из 5.
4) Определение вероятности опоздания ученика на урок тоже может быть сложным, так как это зависит от множества факторов, включая дорожные условия, расписание транспорта и личные обстоятельства ученика. Но можно использовать приближенные данные и сделать примерное вычисление. Например, если предположить, что вероятность опоздания ученика на урок равна 0.1 (или 10%), то вероятность того, что ученик опоздает на урок, можно вычислить как 0.1 * 30 = 3 или около 3 учеников из класса. Обратите внимание, что это приближенный расчет, и фактическая вероятность может быть иной в зависимости от множества факторов.