В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Когда нижние вилки раскосов соединяются через круглые отвер сти и когда через паз?

Показать ответ
Ответ:
rokivich
rokivich
19.01.2021 13:16

24 января (4 февраля) 1722 г. императором Петром I был утверждён закон о порядке государственной службы в Российской империи — «Табель о рангах».

В основу закона были положены аналогичные акты западноевропейских стран, но при его разработке учитывалась система чинов Российской империи. В «Табель о рангах» входила таблица с перечислением чинов и званий и разъяснения по её применению.

Все чины подразделялись на три вида: военные (воинские армейские, воинские артиллерии и инженеров, воинские гвардии, военно-морские), статские (гражданские) и придворные. Каждый вид службы был разбит на 14 классов, или рангов. У каждого вида были свои особенности, свои наименования рангов, свои правила получения следующего чина, свои знаки различия.

Высшим классом считался первый, низшим — четырнадцатый, причём военные чины объявлялись выше соответствовавших им гражданских и придворных. Чиновники различных классов имели разную форму титулования: Ваше превосходительство (для высших), Ваше сиятельство (для сенаторов) и Ваше благородие (для всех остальных). К концу XVIII в. количество титулов достигло пяти: служащих первых двух классов называли , III—IV — превосходительством, V — высокородием, VI—VIII — высокоблагородием, остальных — благородием.

Хотя государственная служба была ориентирована преимущественно на дворянское сословие, петровская «Табель» давала возможность выдвинуться талантливым людям и из низших сословий — «Дабы тем охоту подать к службе и оным честь, а не нахалам и тунеядцам получать». Вместо отменённого в 1682 г. местничества вводился принцип служебной выслуги. Всякий, получивший чин 8-го класса, становился потомственным дворянином. Чины с XIV по IX давали право на личное дворянство. На военной службе потомственное дворянство давалось уже с XIV класса. Все дворяне получали земли и крестьян, что стимулировало рвение по службе среди чиновников-недворян, доля которых в среде чиновничества постоянно росла.

Несмотря на целый ряд изменений и неоднократное обсуждение вопроса об отмене чинов или реорганизации системы чинопроизводства, петровская «Табель о рангах» просуществовала почти двести лет и была отменена лишь 16 (29) декабря 1917 г.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lol666kek
Lol666kek
06.05.2021 13:33

тип так

Объяснение:

Вопрос: Как я появился? (Это познавательный вопрос о появлении человека и личный интерес к собственному появлению.)

ответ: Ты, как и все дети у своих мам, появился из маленького яичка в животе у меня. (Мама сообщает правдивую информацию, адаптированную для восприятия ребенка.)

Вопрос: Как я туда попал? (Исследовательский интерес. Для девочки это, возможно, желание прояснить факт, может ли у нее сейчас быть ребенок и как это будет у нее.)

ответ: При папы. Папа с мамой полюбили друг друга, поженились, и захотели, чтобы у них был ребенок. (Здесь дается позитивная программа на создание полной семьи. Есть высокая вероятность, что ребенок не будет уточнять особенности зачатия.)

Вопрос: Как мне там было? Я себя хорошо вел? (Желание узнать о своей жизни в бессознательный период, уточняет мнение мамы о своем поведении и себе.)

ответ: Хорошо! Тебе было тепло, уютно. Ты себя хорошо вел. Ты рос, развивался, становился больше и больше. Я чувствовала, как ты шевелился. Я гладила тебя. Все было хорошо. (Косвенное одобрение поведения ребенка, его личности, информация о хорошем контакте ребенка с матерью.)

Вопрос: Когда дети рождаются? Как я понял, что надо рождаться? (Исследовательский интерес.)

ответ: Когда ты достаточно подрос, мог дышать, пить молоко, пришло время тебе родиться. (Мать дает правдивую информацию о готовности ребенка к родам.)

Вопрос: Как я родился? Как я вышел из твоего живота? (Интересует путь, который он проделал; прояснение того, как рождаются дети.)

ответ 1 (если были естественные роды): Ты родился через маленькое отверстие во влагалище. Во время родов оно стало больше, ты вышел, а потом оно уменьшилось.

ответ 2 (если было кесарево сечение): была операция. Мне сделали небольшой разрез внизу живота, через который достали тебя. (Если было кесарево сечение, важно показать ребенку, особенно девочке, что появление ребенка возможно двумя Есть вероятность, что ребенок захочет узнать, где находится это отверстие. В таком случае можно обратиться к атласу по анатомии или иллюстрированной книге о теле для детей.)

Вопрос: Тебе было больно? (За этим вопросом стоит и ответственность за причинение дискомфорта маме; для девочки — подготовка к будущему рождению своих детей. Отвечая на этот вопрос, мама не должна внушать необоснованное чувство вины ребенку; может подготовить девочку к адекватному восприятию родовой боли. Важно, чтобы мама не транслировала ребенку негативные сценарии из своей истории или драматические истории других людей, дабы не внушать ребенку страх и тревогу.)

ответ: Мне было больно, но терпимо. Для появления такого замечательного малыша, как ты, можно было потерпеть. А потом я быстро забыла эту боль. (Мать говорит правду о рождении и родовой боли, не «наделяет» ребенка негативными сценариями, чувством вины за причиненную ей боль.)

Вопрос: Ты была рада мне? (Прояснение вечных вопросов: любим ли я? нужен ли я?)

ответ: Да, конечно, это был самый счастливый день в моей жизни! Мы все очень рады тебе и счастливы, что ты у нас есть! (Программа на позитивное восприятие рождения, встречи с ребенком, желанности малыша.)

* * *

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота