В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krooop04
Krooop04
03.11.2020 10:26 •  Другие предметы

Когда включаешь айфон ,зависает на яблоке и через минуты 2 выключается ,скажите что делать??? Очень я уже всё что возможно попробовала

Показать ответ
Ответ:
Andreyp2881
Andreyp2881
04.05.2021 05:09

ответ: 1.президе́нт — выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок.

2.респу́блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый

3.форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.

4.к характерным чертам авторитарного режима относятся :

1) автократизм (единовластие или небольшое число носителей власти). ими могут быть один человек (монарх, президент, военный диктатор) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа);

2) неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. при этом власть может править с законов, но она принимает их единолично по своему усмотрению;

3) опора на силу. власть имеет достаточные силовые ресурсы, чтобы в случае необходимости подавить оппозицию;

4) монополизация власти и политики, недопущение реальной политической оппозиции и конкуренции. однако авторитаризм, в отличие от тоталитаризма, допускает существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям. часто отсутствие оппозиции при авторитаризме вызвано не противодействием властей, а неготовностью общества к созданию политических организаций, отсутствием у населения потребности к политической самоорганизации;

5) отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, прежде всего в . в круг внимания государства входят вопросы обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, обороны, внешней политики, хотя оно может влиять и на стратегию развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования;

6) рекрутирование политической элиты путем кооптации, назначения сверху, а не конкурентной борьбы на выборах.

5.наличие одной всеобъемлющей идеологии

наличие единственной партии, руководимой диктатором.

проникновение государства практически во все сферы жизни общества.

большая роль государственной пропаганды

отрицание традиций

массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.

уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.

почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.

6.правитель, неограниченной властью

7.итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии (нфп), диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922-1943 годах.

8. политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры третьего рейха, глава национал-социалистической рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами германии во второй мировой войне.

10.российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель октябрьской социалистической революции 1917 года в россии, первый председатель совета народных комиссаров (правительства) рсфср, создатель первого в мировой социалистического государства.

11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.

12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной

13.фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский

нацизм — официальная политическая идеология в нацистской германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.

фашизм ставит во главу угла государство, национализм – нацию

14.демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilsalnikov
danilsalnikov
11.03.2022 14:47

"Аліса в країні чудес" дуже цікава казка, і якщо в ній не видно моралі, то тільки на перший погляд. Насправді ця казка може навчити дитину, та й дорослого, дуже багато чому.

Перш за все, ця казка вчити ніколи не втрачати самовладання і зіткнувшись з незрозумілим і може бути навіть неможливим не губитися, а прийняти нові реалії такими як є і знайти б виживання в такій ситуації. Скільки ми бачимо фільмів або читаємо книг, коли герої стикаються з чимось містичним і фантастичним і губляться, впадають в паніку, божеволіють. Аліса просто прийняла казковий світ як реальний і відмінно в ньому влаштувалася. Звичайно, на саме справі невелика ймовірність зустріти чеширского кота або провалитися в кролячу нору, але гнучкість психіки може до вижити і в нашому реальному світі, не здатися перед виникаючими труднощами, а всюди знайти щось позитивне.

"Аліса в країні чудес" вчить тому, що в світі немає нічого неможливого, а для дитини це дуже важливо, дозволяє зберегти віру в себе і в свої сили.

Казка ця дуже добра, в ній немає жодного лиходія, і це також дуже добре. Всі ми за своїм бачимо світ і якщо для нас він складається з одних злодіїв і грубіянів, то так воно і виявиться в підсумку, як не дивно. Якщо ж ми помічаємо тільки хороше і красиве, то так воно і буде насправді. У справедливості цього я завжди переконувалася.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота