ответ: 1.президе́нт — выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок.
2.респу́блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый
3.форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
4.к характерным чертам авторитарного режима относятся :
1) автократизм (единовластие или небольшое число носителей власти). ими могут быть один человек (монарх, президент, военный диктатор) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа);
2) неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. при этом власть может править с законов, но она принимает их единолично по своему усмотрению;
3) опора на силу. власть имеет достаточные силовые ресурсы, чтобы в случае необходимости подавить оппозицию;
4) монополизация власти и политики, недопущение реальной политической оппозиции и конкуренции. однако авторитаризм, в отличие от тоталитаризма, допускает существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям. часто отсутствие оппозиции при авторитаризме вызвано не противодействием властей, а неготовностью общества к созданию политических организаций, отсутствием у населения потребности к политической самоорганизации;
5) отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, прежде всего в . в круг внимания государства входят вопросы обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, обороны, внешней политики, хотя оно может влиять и на стратегию развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования;
6) рекрутирование политической элиты путем кооптации, назначения сверху, а не конкурентной борьбы на выборах.
5.наличие одной всеобъемлющей идеологии
наличие единственной партии, руководимой диктатором.
проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
большая роль государственной пропаганды
отрицание традиций
массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.
почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.
6.правитель, неограниченной властью
7.итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии (нфп), диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922-1943 годах.
8. политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры третьего рейха, глава национал-социалистической рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами германии во второй мировой войне.
10.российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель октябрьской социалистической революции 1917 года в россии, первый председатель совета народных комиссаров (правительства) рсфср, создатель первого в мировой социалистического государства.
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский
нацизм — официальная политическая идеология в нацистской германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.
фашизм ставит во главу угла государство, национализм – нацию
14.демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
"Аліса в країні чудес" дуже цікава казка, і якщо в ній не видно моралі, то тільки на перший погляд. Насправді ця казка може навчити дитину, та й дорослого, дуже багато чому.
Перш за все, ця казка вчити ніколи не втрачати самовладання і зіткнувшись з незрозумілим і може бути навіть неможливим не губитися, а прийняти нові реалії такими як є і знайти б виживання в такій ситуації. Скільки ми бачимо фільмів або читаємо книг, коли герої стикаються з чимось містичним і фантастичним і губляться, впадають в паніку, божеволіють. Аліса просто прийняла казковий світ як реальний і відмінно в ньому влаштувалася. Звичайно, на саме справі невелика ймовірність зустріти чеширского кота або провалитися в кролячу нору, але гнучкість психіки може до вижити і в нашому реальному світі, не здатися перед виникаючими труднощами, а всюди знайти щось позитивне.
"Аліса в країні чудес" вчить тому, що в світі немає нічого неможливого, а для дитини це дуже важливо, дозволяє зберегти віру в себе і в свої сили.
Казка ця дуже добра, в ній немає жодного лиходія, і це також дуже добре. Всі ми за своїм бачимо світ і якщо для нас він складається з одних злодіїв і грубіянів, то так воно і виявиться в підсумку, як не дивно. Якщо ж ми помічаємо тільки хороше і красиве, то так воно і буде насправді. У справедливості цього я завжди переконувалася.
ответ: 1.президе́нт — выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок.
2.респу́блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый
3.форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
4.к характерным чертам авторитарного режима относятся :
1) автократизм (единовластие или небольшое число носителей власти). ими могут быть один человек (монарх, президент, военный диктатор) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа);
2) неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. при этом власть может править с законов, но она принимает их единолично по своему усмотрению;
3) опора на силу. власть имеет достаточные силовые ресурсы, чтобы в случае необходимости подавить оппозицию;
4) монополизация власти и политики, недопущение реальной политической оппозиции и конкуренции. однако авторитаризм, в отличие от тоталитаризма, допускает существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям. часто отсутствие оппозиции при авторитаризме вызвано не противодействием властей, а неготовностью общества к созданию политических организаций, отсутствием у населения потребности к политической самоорганизации;
5) отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, прежде всего в . в круг внимания государства входят вопросы обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, обороны, внешней политики, хотя оно может влиять и на стратегию развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования;
6) рекрутирование политической элиты путем кооптации, назначения сверху, а не конкурентной борьбы на выборах.
5.наличие одной всеобъемлющей идеологии
наличие единственной партии, руководимой диктатором.
проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
большая роль государственной пропаганды
отрицание традиций
массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.
почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.
6.правитель, неограниченной властью
7.итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии (нфп), диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922-1943 годах.
8. политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры третьего рейха, глава национал-социалистической рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами германии во второй мировой войне.
10.российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель октябрьской социалистической революции 1917 года в россии, первый председатель совета народных комиссаров (правительства) рсфср, создатель первого в мировой социалистического государства.
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский
нацизм — официальная политическая идеология в нацистской германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.
фашизм ставит во главу угла государство, национализм – нацию
14.демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
объяснение:
"Аліса в країні чудес" дуже цікава казка, і якщо в ній не видно моралі, то тільки на перший погляд. Насправді ця казка може навчити дитину, та й дорослого, дуже багато чому.
Перш за все, ця казка вчити ніколи не втрачати самовладання і зіткнувшись з незрозумілим і може бути навіть неможливим не губитися, а прийняти нові реалії такими як є і знайти б виживання в такій ситуації. Скільки ми бачимо фільмів або читаємо книг, коли герої стикаються з чимось містичним і фантастичним і губляться, впадають в паніку, божеволіють. Аліса просто прийняла казковий світ як реальний і відмінно в ньому влаштувалася. Звичайно, на саме справі невелика ймовірність зустріти чеширского кота або провалитися в кролячу нору, але гнучкість психіки може до вижити і в нашому реальному світі, не здатися перед виникаючими труднощами, а всюди знайти щось позитивне.
"Аліса в країні чудес" вчить тому, що в світі немає нічого неможливого, а для дитини це дуже важливо, дозволяє зберегти віру в себе і в свої сили.
Казка ця дуже добра, в ній немає жодного лиходія, і це також дуже добре. Всі ми за своїм бачимо світ і якщо для нас він складається з одних злодіїв і грубіянів, то так воно і виявиться в підсумку, як не дивно. Якщо ж ми помічаємо тільки хороше і красиве, то так воно і буде насправді. У справедливості цього я завжди переконувалася.