В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Когда возникла Золотая Орда? 2) Какие территории и народы входили в это государство?. 3) Охарактеризуйте отношение к различным религиям в Золотой Орде. 4) Назовите основные занятия жителей Золотой Орды. 5) В чем выражалось ордынское владычество на Руси? (не менее 3 пунктов) 6) Объяснить слова - баскак, ордынский выход , ярлык, пайцза, численник

Показать ответ
Ответ:
vvickina
vvickina
30.12.2021 06:22

порівняльна характеристика ровени та ребекки (за романом в. скотта  

«айвенго» ) у романі в. скотта «айвенго»  

виведені два образи прекрасних дівчат — ровени та ребекки. обидві вони молоді,  

дуже красиві, розумні, виховувалися без матерів. їх постійно оточувала любов і  

ласка ближніх, велика розкіш.

але і соціальний стан, і характери у них  

різні. по-різному вони поводяться в критичних ситуаціях, по-різному склалася і  

їхня доля.

ровена — знатна саксонка, нею опікувався седрик ротервудський.  

опікун обожнює її, ні в чому не відмовляє і пов’язує з нею свої надії на  

відновлення влади саксів. через це він навіть виганяє свого сина і позбавляє  

його спадку. проте ровена рішуче протистоїть шлюбові без любові з нащадком  

князівського роду альтестаном. потрапивши у полон, дівчина, що звикла до  

загального поклоніння, втрачає свою волю, плаче. тільки щасливий випадок рятує  

її, а потім доля знову посміхається їй і вона стає дружиною коханого лицаря  

айвенго.

ребекка — дочка багатого єврея ісаака. її плем’я постійно  

зазнавало гонінь та принижень. і хоча дівчина виросла, не знаючи ні в чому  

відмови, все ж зрозуміла, що їй потрібна велика сила волі, знання, «щоб вижити в  

цьому жорсткому світі».

вона навчилася лікувати, всім, хто  

цього потребував. у критичні хвилини шукала виходу, і, не знайшовши його,  

віддала перевагу смерті, а не безчестю. вона дуже сильна натура. не знайшовши  

відповіді на свої сердечні почуття, ребекка вирішує зайнятися доброчинними  

справами: лікувати, страдникам. вона й далі підтримуватиме честь і  

гідність свого народу, оберігатиме віру предків.

ці жіночі образи  

відіграють значну композиційну роль, глибше розкрити характери  

головних героїв та відобразити історичну епоху. їх краса, розум та доброта  

облагороджували той жорстокий світ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aniyzelenev
aniyzelenev
11.03.2020 21:58

ответ:

бег—одно из старейших и испытанных средств укрепления здоровья. в древней греции на одной из скал были высечены слова: «если хочешь быть сильным—бе­гай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть ум­ным —бегай». дошла до нас и такая фраза, автором ко­торой считают горация: «если не бегаешь, когда здоров, будешь бегать, когда заболеешь». слова эти проникнуты верой в целебную силу бега.

воздействие бега на организм чрезвычайно разнооб­разно. он благотворно влияет на состояние нервной сис­темы, уравновешивает процессы возбуждения и тормо­жения. профессор к. ф. никитин объясняет положительное влияние бега на состояние организ­ма тем, что в это время в коре больших полушарий появ­ляются сильные зоны возбуждения. они подавляют в мозгу доминантные очаги возбуждения, обусловливаю­щие угнетенное или раздраженное состояние, человека, его нервно-эмоциональное напряжение. существенным также является улучшение нейрогуморальной регуляции деятельности мозга, происходящее вследствие интенсив­ного, но размеренного притока импульсов с ритмично работающих во время бега мышц.

данный реферат посвящен бегу на короткие дистанции.

1. общие сведения о беге на короткие дистанции

бег на 100 м характеризуется тем, что на всем про­тяжении дистанции нужно полностью использовать свои скоростные возможности. спортсмены мужского пола для выполнения норматива гто на серебряный значок долж­ны пробегать 100 м за 14,3 с, их средняя скорость на дистанции при этом составит 7,0 м/с. у девушек на этой же дистанции скорость приближается к 5,9 м/с. специалисты подсчитали, что при беге с такой скоростью усилия, развиваемые мышцами ног при толчке, у муж­чин составляют 240 кг, у девушек — 200 кг.

порой приходится сталкиваться с не совсем прият­ными примерами. так, новый, облегченный, норматив гто iv ступени в беге на 100 м у девушек равен 17,0с (серебряный значок) и 15,7 с (золотой значок). боль­шинство же студенток и в это время не «укладывается». например, в киевском университете средний результат в беге на эту дистанцию составляет 18 с, в ряде ленин­градских вузов—18,2. примерно такие же результаты и у студенток большинства вузов. основная причина этого — низкий уровень развития качеств.

для самостоятельной подготовки к выполнению нор­матива в беге на 100 м можно   использовать по­вторный метод с пробеганием трех-четырех отрезков по 20—30 м с максимальной скоростью и интервалами от­дыха до востановления пульса 110—120 уд/мин. кроме того, можно применять переменный метод: пробегание двух отрезков по 30 м с максимальной скоростью и по­следующим переходом на спокойный бег 150—200 м. та­ких ускорений желательно выполнить 3—4.

2. требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма

ныне по каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися и тестами. установлены требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма, к пара­метрам психической устойчивости и др. для каждого этапа подго­товки. в этих целях применяются информативные специальные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевре­менность (по возрасту) прохождения каждого из этапов спортивно­го пути, который занимает около 10 лет непрерывной подготовки для примера далее в тексте реферата приводится несколько наиболее про­стых таблиц с понятными для всех показателями (табл. 1 2) кото­рые также фрагментарно иллюстрируют имеющиеся наработки в науке и практике большого спорта.

используя подобные материалы (они имеются в специальной по каждому виду спорта), можно самому заинтересован­ному лицу сопоставить свои показатели с модельными характерис­тиками и объективно оценить и спрогнозировать свои возможности в достижении результатов международного класса. а это - и толь­ко это — основная целевая установка большого спорта.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота