В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Когда впервые ученые заговорили об иерархичности природных геосистем?
2.Сколько уровней геосистем существует?
3.Какие геосистемы относят к: а) планетарному, б) региональному
уровню?
4.Какие признаки позволяют разделить территорию на геосистемы?
5.Какие размеры у геосистем: а) планетарного, б) регионального, в) локального уровня?
6 Можно ли назвать лесостепную зону экотоном? Обоснуйте свой ответ.

1.Используя карты атласа для 8 класса, перечислите геосистемы планетарного уровня.
2.Используя карту «Физико-географические страны России» (цветной рис. 1.2.) перечислите геосистемы планетарного и регионального уровня, выделенные на карте.

Показать ответ
Ответ:
Нетта771
Нетта771
12.07.2022 03:58

Социальное познание (англ. social cognition) — сложный, комплексный процесс познания одного человека другим, одна из областей, изучаемых социальной психологией, где исследуются механизмы того, как человек перерабатывает, хранит и использует информацию о других людях и социальных ситуациях

Научное познание – высший уровень логич. мышления. Оно направлено на изучение глубоких сторон сущности мира и человека, законов действительности. Выражением научного познания является научное открытие – обнаружение неизвестных ранее существенных свойств, явлений, законов или закономерностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arabenko
arabenko
20.09.2022 12:07

Логика и эмоции в процессе мышления Мышление в отличие от других процессов совершается в соответствии с определенной логикой. В структуре мышления можно выделить следующие логические операции: сравнение, анализ, синтез. абстрагирование и обобщение.

Логические операции с понятиями - такие мыслительные действия, результатом которых является изменение содержания или объема понятий, а также образование новых понятий.

К операциям, которые связаны преимущественно с изменением содержания понятий, относятся:

отрицание;

ограничение ;

обобщение ;

деление.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота