В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Кого і що оспівує Волт Вітмен и в що вин вірив

Показать ответ
Ответ:
BlueSubaru666
BlueSubaru666
02.03.2022 17:59
1.Пусть х-коэф-т пропор-ти, тогда стороны тр-ка равны 4х см, 5х см и 6х см. Средние линии равны 
2х см, 2,5х см и 3х см. Сумма средних линий 30 см, значит, 
2х+2,5х+3х=30 
7,5х=30 
х=4 
4*4=16(см) 
5*4=20(см) 
6*4=24(см) . 
ответ: 16 см, 20 см, 24 см.
2.пересекающая стороны МN (не MK наверно) и NK в точках А и В соответственно 
AB/MK = 2/(2+1) (треугольники ANB и MNK подобны; медианы точкой пересечения (точка O) делятся в отношении 2 к 1, считая от вершины) 
MK = (3·AB)/2 = 18 (см)
3.1)гипотенузу найдеи по теореме пифагора
7 корней из 3^2+7^2=f^2
f^2=196
f=14
2)т.к. сторона ТК = 2РК,следовательно угол Р=30 градусов,по св-ву
3)угол К=180-90-30=60 градусов
ответ:60 градусов,14 см гипотенуза
 Только эти знаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitomalc777
Vitomalc777
27.03.2021 16:03

Объяснение:

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!

Подпишись

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота