В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
magistr7818
magistr7818
31.12.2020 19:06 •  Другие предметы

Кохання необхідна складова творів літератури відродження
Скласти твір на цю тему

Показать ответ
Ответ:
Кисюка
Кисюка
08.05.2022 21:22

ответ:

menu

< < ↑> >

45. типы обучения детей дошкольного возраста. технология их осуществления

типы обучения

в дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.

прямое обучение-предполагает постановку дидактической , наличие образа способов выполнения , достижения и результата.

оно ориентировано на запоминание материала.

методы такого обучения – объяснение с сочетанием наглядностью

вед вид деятельности детей- слушанье и запоминание.

главное требование и основной критерий эффективности это безошибочное воспроизведение изучаемого. такое обучение называют традиционным, оно время, сберегает силы педагога и детей, облегчает понимание сложных вопросов, обеспечивает их эффективное .

недостатки данной модели: преподнесение готовых знаний, что освобождает детей от необходимости самостоятельно и продуктивно мыслить.

проблемное обучение- такой тип обучения при которым препод систематически создавая проблем ситуаций и организуя деятельность детей по решению , обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых науч выводов.

проблемное обучение направлено на формирование детей развитие их логичтворч мышления и познов, способствуют развитию интеллекта, эмоц сферы.

в этом и есть главное отличие проблемного обучения от традиционного.

проблемное обучпредлогает не только усвоение программногорезультата но и самого пути образа и.я лернер.

опосредованное обучение сущность его состоит в том что педагог изучает уровень обученности, воспитанности, знает его интерес. на основе собранных данных о развитии детей педагог организ предметно опосредованную среду.

0,0(0 оценок)
Ответ:
coolgirl2007
coolgirl2007
08.05.2022 21:22

ответ:

как же перевести 12- систему в привычную многим родителям ?  

многие считают, что  

 

10, 11, 12 - это 5 с минусом, 5, пять с плюсом (соответственно)  

 

7, 8, 9 - это 4 с минусом, 4, 4 с плюсом  

 

4, 5, 6 - это 3 с минусом, 3, 3 с плюсом  

 

1, 2, 3 - это 2 с минусом, 2, 2 с плюсом  

и, в общем то, так и есть есть некоторые тонкости

12 ставится ребёнку, когда работа выполнена идеально, всё правильно и каллиграфично написано + творческий / креативный подход  

 

11 - правильно и без то же, что и на 12 , но без творческого дополнения  

 

10 - 2 исправления своей рукой  

 

9 - 1 грубая ошибка (пропущена буква или неправильно написана)  

 

8 - 2 ошибки  

 

7 - 3 ошибки  

 

и т. д.  

является наукой точной и подход к оцениванию более строгий.  

 

в 1 ошибка - и ребёнок сразу получает 9

 

если еще какая ошибка - оценка ещё ниже

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота