Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся . Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения , в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как ,когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.
в) постройте кривую рыночного предложения при условии, что в отрасли имеется 1000 фирм, и все они имеют такую же функцию общих издержек, как показано выше.
г) если функция рыночного спроса выглядит так, как показано ниже, то какова будет равновесная цена продукта?
д) какова величина объема выпуска каждой фирмы?
е) какую прибыль будет получать каждая фирма?
а) Для того, чтобы определить какой объем продукции выберет фирма при разных уровнях цены, необходимо рассчитать величину предельных издержек фирмы.
Расчет предельных издержек фирмы в зависимости от объема выпуска представлен в таблице.
Предельные издержки (MC) – это затраты, связанные с производством дополнительной единицы продукции.
Фирма будет выбирать такой объем производства, который позволит ей получить максимальную прибыль. В свою очередь, для того чтобы получить максимальную прибыль, фирма должна наращивать объем производства и продаж до тех пор, пока каждая дополнительная единица продукции является прибыльной. Для определения такого объема выпуска необходимо сопоставить величину предельных издержек и предельного дохода. Если предельный доход больше предельных издержек, то дополнительная единица для фирмы прибыльна, в противном случае – убыточна. Значит оптимальный объем производства для фирмы – это объем, при котором MR=МС.
В условиях совершенной конкуренции фирма является ценополучателем. Кроме того ее доля на рынке настолько мала, что она может реализовать любой объем продукции по одинаковой цене. То есть в условиях совершенной конкуренции предельный доход фирмы равен цене. Таким образом, правило максимизации прибыли для совершенной конкуренции выглядит как равенство цены и предельных издержек (P = MC).
Если Р ˃ МС – дополнительная единица приносит фирме прибыль.
Если Р ˂ МС – дополнительная единица приносит фирме убыток.
Следовательно, при цене 3 рубля объем продукции, который выберет фирма, составит 1 единицу (МС=2, 2<3).
При цене 5 рублей - 2 единицы (МС=4, 4<5).
При цене 7 рублей - 3 единицы (МС=6, 6<7).
При цене 9 рублей - 4 единицы (МС=8, 8<9).
б) π = TR – TC, где
π – прибыль;
TR – общий доход;
ТС – общие издержки.
TR = Р × Q, где
Р – цена;
Q – количество проданного товара (выпуск).
π = Р × Q – ТС
π = 3 × 1 – 12 = - 9 руб.
При цене 3 руб. фирма получит убыток 9 руб.
π = 5 × 2 – 16 = - 6 руб.
При цене 5 руб. фирма получит убыток 6 руб.
π = 7 × 3 – 22 = - 1 руб.
При цене 7 руб. фирма получит убыток 1 руб.
π = 9 × 4 – 30 = 6 руб.
При цене 9 руб. фирма получит прибыль 6 руб.
в) Объем рыночного предложения складывается из объема предложения отдельных фирм. Так как в отрасли имеется 1000 фирм с одинаковой функцией издержек, то для определения рыночного объема предложения при каждом уровне цены необходимо умножить объем предложения отдельной фирмы при каждом уровне цены на 1000.
г) Равновесная цена – это цена, при которой объем спроса равен объему предложения (Qd=Qs). Таким образом, как видно из таблицы, равновесная цена равна 5 рублям (Qd=2000 = Qs=2000).
д) Величина объема выпуска каждой фирмы составит 2 единицы (объем выпуска в условиях равновесной цены).
е) Каждая фирма при цене 5 руб. и объеме выпуска 2 ед. будет иметь убыток 6 руб. (расчет убытка был произведен в п. б)).
Каждый человек с момента рождения уже есть личность. Но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью.
Личностью не рождаются, личностью становятся . Поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. Ребёнок является личностью с самого рождения , в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. Он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. Понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. Можем ли назвать личностью только что родившегося человека? Нет, не можем, так как ,когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности.
Назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.
а) какой объем продукции выберет фирма, если рыночная цена составит 3 руб., 5 руб., 7 руб., 9 руб.?
б) какую прибыль получит фирма, если рыночная цена составит 3 руб., 5 руб., 7 руб., 9 руб.?
в) постройте кривую рыночного предложения при условии, что в отрасли имеется 1000 фирм, и все они имеют такую же функцию общих издержек, как показано выше.
г) если функция рыночного спроса выглядит так, как показано ниже, то какова будет равновесная цена продукта?
д) какова величина объема выпуска каждой фирмы?
е) какую прибыль будет получать каждая фирма?
а) Для того, чтобы определить какой объем продукции выберет фирма при разных уровнях цены, необходимо рассчитать величину предельных издержек фирмы.
Расчет предельных издержек фирмы в зависимости от объема выпуска представлен в таблице.
Предельные издержки (MC) – это затраты, связанные с производством дополнительной единицы продукции.
Фирма будет выбирать такой объем производства, который позволит ей получить максимальную прибыль. В свою очередь, для того чтобы получить максимальную прибыль, фирма должна наращивать объем производства и продаж до тех пор, пока каждая дополнительная единица продукции является прибыльной. Для определения такого объема выпуска необходимо сопоставить величину предельных издержек и предельного дохода. Если предельный доход больше предельных издержек, то дополнительная единица для фирмы прибыльна, в противном случае – убыточна. Значит оптимальный объем производства для фирмы – это объем, при котором MR=МС.
В условиях совершенной конкуренции фирма является ценополучателем. Кроме того ее доля на рынке настолько мала, что она может реализовать любой объем продукции по одинаковой цене. То есть в условиях совершенной конкуренции предельный доход фирмы равен цене. Таким образом, правило максимизации прибыли для совершенной конкуренции выглядит как равенство цены и предельных издержек (P = MC).
Если Р ˃ МС – дополнительная единица приносит фирме прибыль.
Если Р ˂ МС – дополнительная единица приносит фирме убыток.
Следовательно, при цене 3 рубля объем продукции, который выберет фирма, составит 1 единицу (МС=2, 2<3).
При цене 5 рублей - 2 единицы (МС=4, 4<5).
При цене 7 рублей - 3 единицы (МС=6, 6<7).
При цене 9 рублей - 4 единицы (МС=8, 8<9).
б) π = TR – TC, где
π – прибыль;
TR – общий доход;
ТС – общие издержки.
TR = Р × Q, где
Р – цена;
Q – количество проданного товара (выпуск).
π = Р × Q – ТС
π = 3 × 1 – 12 = - 9 руб.
При цене 3 руб. фирма получит убыток 9 руб.
π = 5 × 2 – 16 = - 6 руб.
При цене 5 руб. фирма получит убыток 6 руб.
π = 7 × 3 – 22 = - 1 руб.
При цене 7 руб. фирма получит убыток 1 руб.
π = 9 × 4 – 30 = 6 руб.
При цене 9 руб. фирма получит прибыль 6 руб.
в) Объем рыночного предложения складывается из объема предложения отдельных фирм. Так как в отрасли имеется 1000 фирм с одинаковой функцией издержек, то для определения рыночного объема предложения при каждом уровне цены необходимо умножить объем предложения отдельной фирмы при каждом уровне цены на 1000.
г) Равновесная цена – это цена, при которой объем спроса равен объему предложения (Qd=Qs). Таким образом, как видно из таблицы, равновесная цена равна 5 рублям (Qd=2000 = Qs=2000).
д) Величина объема выпуска каждой фирмы составит 2 единицы (объем выпуска в условиях равновесной цены).
е) Каждая фирма при цене 5 руб. и объеме выпуска 2 ед. будет иметь убыток 6 руб. (расчет убытка был произведен в п. б)).
Объяснение: сорян бро) если не так сори