Сила – это физическое качество, которое заключается в человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечного напряжения.
Объяснение:
Основными видами мышечных усилий являются следующие:
— статические (мышцы закрепляют в определённом положении тело ребёнка, например, вис на перекладине);
— динамические (происходит движение конечностей, например, прыжки, бег, метание, плавание);
— силовые (например, подтягивания, езда на велосипеде);
— преодолевающие (например, всевозможные перепрыгивания, лазание в тоннели, в обруч, в дугу и т.д.);
В исследовании показано проведение педагогического эксперимента по выявлению эффективности методики формирования навыка использования слова в обучении двигательным действиям студентов. Доказано, что умение использовать слово как средство при решении различных педагогических задач в процессе физического воспитания, является одним из основных показателей педагогического мастерства учи-теля физической культуры. В работе изучена практика работы на факультете педагогического и художественного образования ГГПИ им. В.Г. Короленко и отделении физической культуры Ярского политехникума по формированию у студентов умений использовать слово в обучении двигательным действиям. Для экспериментальной группы была разработана авторская методика, состоящая из заданий, направленных на формирование у испытуемых навыков использования слова в обучении движениям, состоящая из 15 занятий, во время которых студенты выполнили три серии учебных заданий. Экспериментальным путем на основе специальной диагностики уровней Б. Блума проверена эффективность предложенной в исследовании методики формирования у студентов умений использовать слово в процессе обучения физическим упражнениям и специальным двигательным действиям.
Сила – это физическое качество, которое заключается в человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечного напряжения.
Объяснение:
Основными видами мышечных усилий являются следующие:
— статические (мышцы закрепляют в определённом положении тело ребёнка, например, вис на перекладине);
— динамические (происходит движение конечностей, например, прыжки, бег, метание, плавание);
— силовые (например, подтягивания, езда на велосипеде);
— преодолевающие (например, всевозможные перепрыгивания, лазание в тоннели, в обруч, в дугу и т.д.);
В исследовании показано проведение педагогического эксперимента по выявлению эффективности методики формирования навыка использования слова в обучении двигательным действиям студентов. Доказано, что умение использовать слово как средство при решении различных педагогических задач в процессе физического воспитания, является одним из основных показателей педагогического мастерства учи-теля физической культуры. В работе изучена практика работы на факультете педагогического и художественного образования ГГПИ им. В.Г. Короленко и отделении физической культуры Ярского политехникума по формированию у студентов умений использовать слово в обучении двигательным действиям. Для экспериментальной группы была разработана авторская методика, состоящая из заданий, направленных на формирование у испытуемых навыков использования слова в обучении движениям, состоящая из 15 занятий, во время которых студенты выполнили три серии учебных заданий. Экспериментальным путем на основе специальной диагностики уровней Б. Блума проверена эффективность предложенной в исследовании методики формирования у студентов умений использовать слово в процессе обучения физическим упражнениям и специальным двигательным действиям.
Объяснение: