Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский пейзажист. Он написал много красивейших полотен, представляющих природу России во всей ее красоте и своеобразии.
И.И. Шишкин писал с натуры в уединенных местах, поэтому его картины так точно передают действительность. Заброшенные луга и равнины, где редко ступает нога человека, а природа живет своей жизнью. Вдохновение приходило к Ивану Ивановичу в путешествиях, дарило ему силу и желание творить потрясающие произведения. В каждой детали картин проступает любовь живописца к Родине, ее скромной и невинной красоте.
Луг и тропинкаШедевры И.И. Шишкина даже лучше фотографии, они переносят человека в мир нарисованного пейзажа. Смотря на картину, будто чувствуешь дуновения ветра и свежесть травы, слышишь трели птиц и стрекот насекомых.
Картина «Перед грозой» была написана в 1884 году. И.И. Шишкин использовал в работе масляные краски, потому переходы цветов получились такими мягкими и картины кажется естественной.
Полотно передает тревожное настроение. Темные тучи нависли над равниной. Ветер колышет деревья. На равнине никого, даже птицы попрятались от приближающейся стихии. Все замерло в тишине и ожидании раскатов грома.
На картине присутствуют два плана. На переднем плане тропинка, по которой можно пройти к реке или озеру. Здесь солнечный свет еще пробивается сквозь тучи и освещает луговые травы. Цветы здесь преимущественно белые, скромные. Они будто гнутся под порывами легкого ветра. Трава кажется не просто зеленой, она золотится под лучами солнца.
Постепенно цвета сгущаются и становятся насыщенными. Темные земляные берега водоема и деревья вокруг уже сокрыты тьмой. Над речкой в центре картины нависли деревья: разнообразные, как в любом лесу – густые и голые, высокие и низкие. Водная гладь в тени зарослей кажется почти черной. Вода и деревья неподвижны, будто скромно ожидают грозного пришествия стихии.
Грозовое небоЗа водоемом начинается задний план, на нем тоже луг и лесополоса вдали. Но главное в картине, на что сразу обращаешь внимание – это темное тяжелое небо, первый вестник грозы. Редкие просветы над лугами скоро скроются за тучами, и польет дождь. Лес на горизонте уже в темной дымке, и она приближается.
Художник так искусно нарисовал детали, что видно шевеление листьев и колыхание травы. А светлые облака на темном небе, будто не стоят на месте, а тоже скоро скроются за громоздкой тучей. И.И. Шишкин использовал при написании картины самые естественные цвета, потому природа кажется такой реальной. Оттенки синего, черного и зеленого отлично передают действительность. Плавные переходы теней и смена цветов создают атмосферу тягучего ожидания неизбежной грозы.
Никто не идет по протоптанной дорожке, в небе не летают птицы, в траве не виднеются звери. Все затихли в своих гнездах и норах, прячась от надвигающейся непогоды. В духе картины не расслабленное ожидание, а настороженность. Но солнечные проблески веют обещанием возвращения.
Летние грозы проходят бурно, но быстро. Как только отгремит гром, и дождь очистит траву и деревья от пыли, небо посветлеет и солнце высушит промокшую землю. Так будет каждый раз из года в год, из века в век. Именно это хотел показать И.И. Шишкин – бессмертное течение времени и смену погодных явлений в жизни природы.
Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся:
Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
Не сталкивались, видели соперников и партнеров
Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
Не передавали мяч в спину партнера
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Объяснение:
И.И. Шишкин писал с натуры в уединенных местах, поэтому его картины так точно передают действительность. Заброшенные луга и равнины, где редко ступает нога человека, а природа живет своей жизнью. Вдохновение приходило к Ивану Ивановичу в путешествиях, дарило ему силу и желание творить потрясающие произведения. В каждой детали картин проступает любовь живописца к Родине, ее скромной и невинной красоте.
Луг и тропинкаШедевры И.И. Шишкина даже лучше фотографии, они переносят человека в мир нарисованного пейзажа. Смотря на картину, будто чувствуешь дуновения ветра и свежесть травы, слышишь трели птиц и стрекот насекомых.
Картина «Перед грозой» была написана в 1884 году. И.И. Шишкин использовал в работе масляные краски, потому переходы цветов получились такими мягкими и картины кажется естественной.
Полотно передает тревожное настроение. Темные тучи нависли над равниной. Ветер колышет деревья. На равнине никого, даже птицы попрятались от приближающейся стихии. Все замерло в тишине и ожидании раскатов грома.
На картине присутствуют два плана. На переднем плане тропинка, по которой можно пройти к реке или озеру. Здесь солнечный свет еще пробивается сквозь тучи и освещает луговые травы. Цветы здесь преимущественно белые, скромные. Они будто гнутся под порывами легкого ветра. Трава кажется не просто зеленой, она золотится под лучами солнца.
Постепенно цвета сгущаются и становятся насыщенными. Темные земляные берега водоема и деревья вокруг уже сокрыты тьмой. Над речкой в центре картины нависли деревья: разнообразные, как в любом лесу – густые и голые, высокие и низкие. Водная гладь в тени зарослей кажется почти черной. Вода и деревья неподвижны, будто скромно ожидают грозного пришествия стихии.
Грозовое небоЗа водоемом начинается задний план, на нем тоже луг и лесополоса вдали. Но главное в картине, на что сразу обращаешь внимание – это темное тяжелое небо, первый вестник грозы. Редкие просветы над лугами скоро скроются за тучами, и польет дождь. Лес на горизонте уже в темной дымке, и она приближается.
Художник так искусно нарисовал детали, что видно шевеление листьев и колыхание травы. А светлые облака на темном небе, будто не стоят на месте, а тоже скоро скроются за громоздкой тучей. И.И. Шишкин использовал при написании картины самые естественные цвета, потому природа кажется такой реальной. Оттенки синего, черного и зеленого отлично передают действительность. Плавные переходы теней и смена цветов создают атмосферу тягучего ожидания неизбежной грозы.
Никто не идет по протоптанной дорожке, в небе не летают птицы, в траве не виднеются звери. Все затихли в своих гнездах и норах, прячась от надвигающейся непогоды. В духе картины не расслабленное ожидание, а настороженность. Но солнечные проблески веют обещанием возвращения.
Летние грозы проходят бурно, но быстро. Как только отгремит гром, и дождь очистит траву и деревья от пыли, небо посветлеет и солнце высушит промокшую землю. Так будет каждый раз из года в год, из века в век. Именно это хотел показать И.И. Шишкин – бессмертное течение времени и смену погодных явлений в жизни природы.