В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Компания Германии экспортировала автомобили в США по цене $10000. Валютный курс составлял $1 = 1,5 DM. Издержки производства на один автомобиль

Показать ответ
Ответ:
pasha268
pasha268
17.04.2019 02:30
До повышения курса немецкой марки компания за проданный в США автомобиль получала 10000 х 1,5 = 15000 DM. При издержках производства в 11000 марок это приносило прибыль в размере 4000 марок с каждого автомобиля. При повышении курса марки на 20% ее соотношение с долларом составило $1 = 1,2DM {20% от 1,5 = 0,3. Повышение курса означает, что за $1 дают меньшее количество марок (1,5 – 0,3 = 1,2)}. Значит, за каждый проданный в США автомобиль компания получала лишь 12000 марок, а прибыль с каждого проданного автомобиля снизилась до 1000 марок (12000 – 11000).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота