В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Композиция рассказа к.г. Паустовский тёплый хлеб​

Показать ответ
Ответ:
Artem228133
Artem228133
22.02.2021 17:20

Композиция

Структура рассказа традиционная — линейная:

Своеобразной экспозицией рассказа «Теплый хлеб» становится история появления в деревне раненого коня и его жизнь с Панкратом, а также знакомство читателей с Филькой.

Завязка начинается с встречи коня и мальчика и их конфликта. Действие развивается вместе с усиливающейся бурей. В момент встречи Фильки с Панкратом сюжет усложняется, мальчику предстоит выполнить ряд задач, которые и должны привести к кульминации и развязке.

Кульминацией рассказа становится вторая встреча Фильки с конем. В тот момент, когда конь принимает от мальчика хлеб, эмоциональная напряженность рассказа достигает пика; этот же момент становится поворотным и для мальчика, душа которого, наконец, сбрасывает тяжкий груз вины и расцветает.

Этот же момент можно считать и развязкой рассказа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzaharr
zzzaharr
22.02.2021 17:20

Композиция Структура рассказа традиционная — линейная: Своеобразной экспозицией рассказа «Теплый хлеб» становится история появления в деревне раненого коня и его жизнь с Панкратом, а также знакомство читателей с Филькой. Завязка начинается с встречи коня и мальчика и их конфликта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лісанна
Лісанна
24.01.2024 21:38
Константин Георгиевич Паустовский - известный советский писатель, который в своем творчестве часто авторский выбирал тему детства и подросткового возраста. В рассказе "Теплый хлеб" он рассказывает историю о встрече мальчика с бездомным мужчиной и о том, как эта встреча повлияла на его жизнь.

Чтобы понять структуру и композицию этого рассказа, давайте разделим его на несколько частей:

1. Введение - автор знакомит нас с главным героем рассказа, мальчиком лет десяти, который живет в маленьком городке. Он рассказывает о своей семье и о том, как обычно проходят его дни.

2. Начало повествования - однажды мальчик отправляется на прогулку в местный парк и встречает бездомного мужчину, который просит его поделиться едой. Мальчик сначала боится, но затем решает помочь и делится своим теплым хлебом.

3. Отношения героев - мальчик и бездомный мужчина начинают разговаривать и узнавать друг о друге. Мальчик узнает, что мужчина потерял свою семью и работу и оказался на улице. Они становятся друзьями и начинают проводить время вместе.

4. Кульминация - мальчик выступает за своего друга перед своей семьей. Он пытается убедить родителей и бабушку, что бездомные люди нуждаются в помощи и сочувствии. Мальчик смело защищает своего друга и просит помощи для него.

5. Развитие событий - мальчик узнает, что его друг нашел работу и получил крышу над головой. Они все еще проводят время вместе, но теперь в более комфортных условиях. Мальчик понимает, что его дружба и помощь были важны для бездомного мужчины, и это меняет его отношение к другим людям.

6. Заключение - рассказ заканчивается сценой, где мальчик задумывается о том, что простые кусочки хлеба и внимание к людям могут изменить чью-то жизнь.

Таким образом, в рассказе "Теплый хлеб" К.Г. Паустовский использует композицию, которая строится вокруг основной идеи - значимости дружбы и солидарности. Рассказ состоит из введения, начала повествования, развития отношений главных героев, кульминации, развития событий и заключения. Автор поэтапно показывает, как встреча с бездомным поменяла жизнь мальчика и помогла ему осознать важность поддержки и заботы о других людях.

Обращаясь к школьнику, можно использовать следующее пошаговое решение для анализа этого рассказа:

1. Определить основную идею рассказа - в данном случае, это значимость дружбы и солидарности.

2. Выделить основные этапы повествования - введение, начало повествования, отношения героев, кульминация, развитие событий и заключение.

3. Анализировать каждый этап, обращая внимание на детали, которые подтверждают выбранную основную идею.

4. Обратить внимание на главных героев - мальчика и бездомного мужчину, и их развитие в течение рассказа.

5. Обосновать и объяснить, какие изменения произошли в жизни мальчика и почему эта встреча была так важна для обоих героев.

6. Обобщить основные уроки, которые можно извлечь из рассказа "Теплый хлеб" и описать, как эти уроки могут быть полезны в реальной жизни.

Надеюсь, эта информация поможет вам понять композицию рассказа "Теплый хлеб" и основные идеи, которые автор хотел передать через своего главного героя. Удачи в вашем познании литературы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота