В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mslogvineko
mslogvineko
04.08.2022 21:04 •  Другие предметы

Конспект на тему приготовление салатов из овощей и фруктов
не короткое ​

Показать ответ
Ответ:
Катикини
Катикини
16.06.2021 13:07

   

Предмет: Технология. Раздел «Кулинария»

Класс: 5

Автор УМК (Программа учебного курса): Н.В. Синица, В.Д. Симоненко

Тема: «Технология приготовления блюд из овощей и фруктов»

Цель: организовать деятельность обучающихся по приготовлению блюд из сырых овощей.

Образовательные задачи:

Ознакомить с разнообразием видов овощей и фруктов, их пищевой ценностью.

Дать информацию о влиянии экологии на качество овощей и фруктов.

Обучить механической кулинарной обработке овощей и правилам сохранения витаминов.

Дать представление о формах нарезки (измельчения) овощей, ознакомить с технологией приготовления салатов из сырых овощей и фруктов.

формированию умений первичной обработки овощей, оформление блюд, приготовление салатов.

Формировать знания об условиях, обеспечивающие максимальное сохранение витаминов и минеральных солей при обработке овощей.

Воспитательные задачи:

Содействовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

Развивать навыки культурного поведения за столом.

Воспитывать инициативу, самостоятельность и творческого начала у учащихся.

Развивающие задачи:

Развивать умение работать с технологическими картами.

Развивать умение сравнивать и анализировать.

Здоровьесберегающие задачи:

Приучать обучающихся к строгому соблюдению правил безопасности и санитарно-гигиенических требований.

Формировать знания об условиях, обеспечивающие максимальное сохранение витаминов овощей.

Планируемые результаты (УУД):

Предметные: формирование и усвоение знаний об овощах и фруктах, их видах, о хранения овощей и фруктов, их обработке (механической и тепловой), научить распространенным формам нарезки овощей.

Метапредметные:

а) регулятивные: учатся определять цель и задачи новых знаний в сотрудничестве с учителем, подводить итоги учебной и практической деятельности; соблюдать правила безопасности и санитарно-гигиенические требования при приготовлении блюд;

б) познавательные: учится обобщать и систематизировать знания, самостоятельный поиск и анализ информации;

в) коммуникативные: умение оперировать знаниями, отрабатывать умения работать в группе;

Личностные: воспитание культуры труда, бережливости, аккуратности и усидчивости.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, метод образного видения.

Тип занятия: комбинированный урок

Форма занятия: урок-путешествие

Продолжительность занятий: 45+45 минут

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, свежие овощи, инструменты и при для нарезки овощей, разделочные доски для сырых овощей и фруктов, дуршлаг для промывания сырых овощей и фруктов, предметы для сервировки стола, технологическая карта.

Программное обеспечение урока: программа работы с мультимедиа MS Power Point.

План урока

Организационный момент ( мотивация на позитив)

Повторение изученного материала

Стадия вызова (мобилизирующий этап)

Стадия открытия новых знаний

Стадия размышления

Практическая часть урока

Закрепление изученного материала

Домашнее задание

Рефлексия

Ход урока

Организационный момент ( мотивация на позитив)

- Добрый день, девочки! Я рада видеть вас вновь на нашем уроке.

- Нарисуйте на полях тетради символ вашего настроения на данный момент, с каким настроением вы пришли на урок?

- Сегодня мы продолжим увлекательное путешествие в сказочную страну кулинария.

- Но чтобы нам опять попасть туда, необходимо дополнить следующие предложения:

II. Повторение изученного материала ( по теме «Технология приготовления бутербродов и горячих напитков»)

Игра «Вставь пропущенное слово» Слайд 3,4

Слово «бутерброд» означает …

Основа бутерброда – это …

Бутерброды бывают открытые и …

По количеству набора продуктов ……

По приготовления бутерброды бывают …

По виду используемой начинки бутерброды бывают…

Закусочные бутерброды - это …

Горячие напитки – это …

Сначала надо вскипятить воду и сполоснуть …. 

Всыпать в заварочный чайник чайную заварку …. (сколько) и залить кипятком … (какой объем чайника) 

Прикрыть заварочный чайник …. 

Дать чаю настояться …. 

Долить заварочный чайник …. 

Разлить заваренный чай по чашкам

Объяснение:

Всё что нашёл

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота