1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Вообще, есть формула для вычисления количества диагоналей в многоуольнике: n (n - 3) / 2.
Смотри, если нужно получить формулу, то думаешь так. У тебя 14 углов, а значит и вершин столько же. Одна твоя точка (вершина) уже соединена с двумя другими, потому ты диагональ там никак не проведешь. К тому же ты не проведешь из вершины диагональ в ту же самую вершину. Остается 11 вергин, к которым можно провести диагонали. Получается, что из каждой вершины в многоугольнике с 14 углами можно провести 11 диагоналей. Получаем первую часть формулы: n (n - 3). Но ведь после того, как ты из половины провел диагонали, то ты не можешь уже повторно провести эти диагонали из другого конца, поэтому и делим на 2.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Вообще, есть формула для вычисления количества диагоналей в многоуольнике: n (n - 3) / 2.
Смотри, если нужно получить формулу, то думаешь так. У тебя 14 углов, а значит и вершин столько же. Одна твоя точка (вершина) уже соединена с двумя другими, потому ты диагональ там никак не проведешь. К тому же ты не проведешь из вершины диагональ в ту же самую вершину. Остается 11 вергин, к которым можно провести диагонали. Получается, что из каждой вершины в многоугольнике с 14 углами можно провести 11 диагоналей. Получаем первую часть формулы: n (n - 3). Но ведь после того, как ты из половины провел диагонали, то ты не можешь уже повторно провести эти диагонали из другого конца, поэтому и делим на 2.
Итог: n ( n - 3) /2.