Константин — сотрудник компании «велопрокат», предоставляющей услугу по
круглогодичному прокату велосипедов.
на одном из последних совещаний геннадий, директор компании, обозначил в
качестве одной из ключевых проблем нехватку мест для хранения велосипедов на
нескольких пунктах проката. из-за этой проблемы компания не может закупить
новые велосипеды, а они требуются для удовлетворения растущего спроса.
команда маркетологов изрядно постаралась в предыдущих периодах. однако, по
прогнозам, уже через 3 месяца имеющиеся велосипеды в двух пунктах проката не
смогут удовлетворять спрос, а места для хранения новых велосипедов в этих
пунктах уже нет.
константину, как сотруднику отдела закупки, поручено придумать, как увеличить
прокатные мощности в каждом из двух пунктов в два раза за три месяца. это означает, что в пункте а необходимо разместить 150 дополнительных
велосипедов, а в пункте б– 70. он может использовать для решения не
более 300 000 рублей из бюджета компании (не включая стоимость закупки новых
велосипедов, на это выделен отдельный бюджет).
1. как вы думаете, можно ли рассматривать , которое
сформулировано в условий кейса, как проект?
1) да
2) нет