Конструктивная чувствительность педагогической учителя, по Н.В. Кузьминой, проявляется к
(*ответ отбора и композиционного построения учебно-воспитательной информации взаимодействия
изменениям, которые должны произойти включения учащихся в различные виды деятельности
Критерием оценки труда преподавателей типа Y, по Д. Райнсу, является их усвоение определенных базовых знаний и сформированности базовых умений по строго установленным учебным программам и тестам проверки усвоения знаний по учебным предметам
(*ответ*) контролировать
Критический уровень психологической готовности учителя к работе А.Г. Зырянов раскрывает как уровень, при котором учитель
(*ответ*) не видит необходимости в непрерывном совершенствовании системы образования и своей профессиональной деятельности
четко представляет себе цели и задачи современной школы
не совсем четко представляет себе цели и задачи современной школы
ошибся в выборе профессии, и ждет удобного случая бросить школу
Критичность ума, как рабочий критерий диагностики мышления по методике диагностики направленности личности педагога В.И. Зверевой, представляет собой умение объективно _ свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
(*ответ*) оценивать
Лаборатория профессиональной деятельности учителя НИИ ОПП, кафедра педагогики и психологии МГИУУ, педагогический колледж штата Джорджия (США) разработали методику психолого-педагогического анализа деятельности учителя. Данная методика позволяет
(*ответ*) провести диагностику отдельных сторон деятельности учителя
(*ответ*) определить уровень профессиональной деятельности педагога
(*ответ*) определить перспективы совершенствования деятельности учителя
оценить моральные качества, степень овладения принципами и нормам профессиональной этики
оценить внеурочную организационно-воспитательную работу учителя
Личный результат профессионального развития человека, кроме профессиональных изменений, имеет изменения системы личностных
(*ответ*) отношений
Лонгитюдное исследование – изучение одного объекта – человека, класса, группы людей – в течение _ времени
(*ответ*) длительного
Медитативные техники – метод саморегуляции, основанный на достижении покоя в результате _ или направленного сужения поступления сигналов через телесную субстанцию
(*ответ*) блокирования
Метод исследования, представляющий собой получения информации в ходе непосредственного устного общения, называется
(*ответ*) беседой
тестированием
контент-анализом
биографическим методом
Метод исследования, представляющий собой стандартизированную систему заданий, предназначенную для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий, называется
(*ответ*) тестированием
беседой
контент-анализом
биографическим методом
Методическую подготовку преподавателя составляют знания
(*ответ*) методов и приемов обучения школьников учебному предмету
(*ответ*) истории развития науки и современных ее достижений
(*ответ*) средств обучения школьников учебному предмету
психологических особенностей учащихся
педагогических технологий
Методом, активизирующим деятельность учащихся, называется метод обучения, при котором учебная деятельность включена в структуру какой-то другой деятельности, более _ и привлекательной для ученика
(*ответ*) значимой
Микропреподование – создание маломасштабной _ педагогической деятельности со всеми компонентами обучения
(*ответ*) ситуации
Людина завжди прагне мати гармонію в своєму житті, бути щасливою. Все має бути досконало. Не можна зупинятися на досягненому, варто завжди прагнути більшого та бути впевненим у своїх власних силах. Треба пізнавати себе, працювати над своїми вадами та скоєними помилками. Якби не було б в людському житті горя, то не було б і радості. Радість в життя людини завжди приходить у час перемоги. Людська вада – це егоїзм. Людину з такою рисою характеру завжди будуть обманювати, зраджувати, не будуть прислухатися до її порад. Тому найголовніше – це взаєморозуміння людей. Якщо ти хочеш, щоб до тебе добре відносились, то і відповідно стався до інших. В такому випадку вони відповідатимуть тобі взаємністю. Я хочу бути для кожної людини хорошим співрозмовником і вміти підтримати будь-кого в важку для нього хвилину. Без праці над собою та значних старань не можливо цього досягнути. Тому я намагаюся працювати над помилками та ставитися до оточуючих так, якби хотів, щоб вони ставилися до мене. Виходить це мені чи ні, судити важко. Гадаю, про це мають сказати мої співрозмовники, друзі та рідні
Объяснение:
ОБРАЗЕЦ
Здравствуйте, меня зовут , я ученик класса, школы №---.
Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения».
Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.
Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.
На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное
Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.
Я считаю, мой проект заслуживает
за внимание!