контрольная по естествознанию
А) Запиши названия форм поверхности Земли.
а) Самый крупный рельеф-это.
б) Самая высокая точка горы - это, а самая низкая точка материка - это.
в) Равнины делятся на и.
Б) Соотнеси название с его определением.
В этом задании напиши цифру и соответствующую букву.
1. Астероид
А . Малое тело Солнечной системы, состоящее из льда, движущиеся по вытянутым орбитам в форме
эллипсов
2. Комета
Б. .Состоит из множества систем звезд, например таких, как наша Солнечная система. Имеет форму диска.
3. Галактика
В. Малое каменистое небесное тело, которое двигается по орбите вокруг Солнца.
1-, 2-, 3 -
Задание 2. ответ на во запиши полностью.
А) Объясни, какое влияние имеет Солнце для жизни на Земле.
Б) В этом задании напиши цифру и соответствующую букву.
Отметь верный ответ.
1.Лучи Солнца падают на поверхность Земли
а ) равномерно б) одинаково в) неравномерно
2.Явление, которое происходит на Земле в результате её вращения вокруг Солнца, называется-
а) смена дня и ночи б) смена времен года в) выпадение осадков
3.Это происходит в результате действия силы притяжения между Луной и Землей
а) приливы и отливы б) смена дня и ночи в) смена времен года
Группе волонтеров плотно закрывали глаза, перекрывали нос, после чего давали попробовать один из этих плодов. В большинстве случаев человек не мог понять, ЧТО из этого он кушает. Это невероятно, но такой опыт доказывает, что нос играет большую роль в формировании вкуса пищи.
Так как яблоко, картофель и лук имеют приблизительно одинаковую консистенцию, поэтому мозг не может различить их. Можете попробовать проделать такой эксперимент дома, но предупреждаю – как только вы откроете нос, вы сразу поймете, что кушали. А лук так вообще как утверждается не имеет вкуса, только запах.
1) а (леса)
2) а (зубр)
3) в (вымывание)
4) а (коричневые)
Объяснение:
1) В видовом составе природно-ресурсного потенциала Украины наибольшее значение имеют земельные и минеральные ресурсы. По их суммарным запасам Украина занимает одно из ведущих мест в Европе. В то же время ощущается общий дефицит водных и лесных ресурсов.
2) Зубр в диких условиях был рас в древности в лесах Европы, на Украине исчез примерно в XVII веке. Зубр благодаря размерам был очень удобным и выгодным объектом охоты, поэтому в конце XIX — начале ХХ века уцелели только две природные популяции — в Беловежской пуще и на Северном Кавказе.
3) Это горизонт вымывания.Беден минеральными и органическими соединениями,так как излишки почвенной влаги вымывают всё,что может растворить вода.
4) Зона вечнозеленых жестколистных лесов и кустарников (средиземноморская растительность) . Под жестколистными вечнозелеными лесами и кустарниками формируются коричневые почвы. Они образуются в условиях круглогодичного вегетационного периода, активность микроорганизмов несколько снижается в летнее время.