В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Контрольная работа по теме: « качества». сила. 1. качества – это: 1) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, которым возможна (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; 3) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; 4) комплекс занимающихся культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах. 2. двигательные это: 1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия; 2) качества присущие человеку; 3) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность. 3. сила – это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений человека проявлять большие мышечные усилия. 4. абсолютная сила – это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом или динамическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека; 5. относительная сила – это: 1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного сравнительно с другим . 6. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 13-14 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 7. наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп в: 1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5-6 лет; 2) младшем школьном возрасте, особенно у детей 9-11 лет; 3) в среднем школьном возрасте (12-15 лет); 4) в старшем школьном возрасте. 8. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и девочек считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 15-16 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 9. перечислите факторы, влияющие на проявление силовых укажите основные развития силовых методы воспитания силы и их краткие характеристики (кратко из таблицы). 12. соотнесите номер понятия с номером определения. термин (понятие) определение 1. сила 1.непредельные напряжения мышц, проявляемые с необходимой, часто максимальной мощностью в , выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. 2. силовые точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц. 3. скоростно-силовые комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила». 4. силовая выносливость мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. 5. взрывная сила противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины. 6.стартовая сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений) 7.ускоряющая сила человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время 8.силовая ловкость мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. 13. дополнительный вопрос: методика воспитания силовых девушек.

Показать ответ
Ответ:
assikissa987614
assikissa987614
18.12.2022 15:20
Мы с друзьям решили отправиться в научную экспедицию в пустыню. Экспедиция в пустыню-это очень опасно. Обязательно необходимо наличие головного убора, чтобы не получить солнечный удар.
Когда ветер долго дует в одном направлении, то песок начинает двигаться и из него образуются барханы.
Для того, чтобы пересечь пустыню, отлично подходят верблюды. В горбах верблюда содержится много жира, который он перерабатывает в воду.
В пустыне мало растительности, но по пути мы встретили верблюжью колючку.
Так же в пустыне обитают разные животные, таких как ушастый еж, тушканчик, змеи, ящерицы.
Из экспедиции мы привезли огромное количество интересных фотографий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
арбуз30
арбуз30
18.12.2022 15:20
Мы приехали к подножью горы, за которой начинается пустыня. Наша машина дальше ехать не могла, и мы пересели на верблюдов. Многие называют этих животных кораблями пустыни, потому что они как никакой другой транспорт способны перевезти человека через пески.

Было очень жарко. Нигде не было рек или ручьев. Когда мы шли по пустыне, поднялся небольшой ветер и мы увидели, как передвигаются интересные растения – перекати-поле. Они, как футбольные мячи, летели отовсюду.

Сверху, со спины верблюда, было хорошо видно, как роются маленькие песчанки, играют детеныши корсака и даже, как вдали пасется стадо сайгаков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота