В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alla950
Alla950
24.05.2021 19:34 •  Другие предметы

Контрольные во На какое оборудование мойки подразделяется по функциональному назначению?
2
На какое оборудование мойки подразделяется по степени специализации?
3
На какое оборудование мойки подразделяется по степени подвижности?
4
Перечислите характеристики процесса гидродинамического очистки (преимущества,
универсальность);
5
Перечислите характеристики процесса гидроабразивного очистки (преимущества,
универсальность)
6
Перечислите характеристики процесса влажного протирания (преимущества, универсальность)
7
Какие альтернативные очистки применяются в современных станциях обслуживания, укажите
примеры («OBAG» (ФРГ), фирма «IALA», мойка различных предметов из электропроводящих материалов, очистки поверхности автомобиля «моющими полотнищами», вращательная установка для
протирания) принцип работы?
8 Перечислите пути совершенствования конструкции моечных установок?

Показать ответ
Ответ:
МарияПу16
МарияПу16
14.06.2021 17:10
Степка показал себя лидером, главнокомандующим. Он не уставал и показывал дорогу другим. Был лишь один момент, когда мальчик начал унывать: когда ему не удавалось отыскать солнце, чтоб создать огонь.
Во время путешествия Минька упал в канаву и получил осиный укус. Но все это он перенес достаточно стойко и мужественно. При этом ночь среди лесных просторов пугала мальчика. Также Минька, как пишет автор, уже к вечеру начал «скулить».
Лелька показала себя умной и находчивой.  Благодаря изобретательности девочка смогла обхитрить Степку, и они вернулись домой незаметно для него самого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сахса2006
Сахса2006
13.11.2022 01:33
(-2 1/6 - 3 1/4) :2 3/5 + 2/3*2 1/4 - 5 1/6= -5 3/4
1) (-2 1/6 - 3 1/4)= приводим к общему знаменателю, который равен 12. первую дробь умножаем на 2, а вторую на 3 = -2 2/12 - 3 3/12=-5 5/12
2) (-2 1/6 - 3 1/4) :2 3/5 = -5 5/12 : 2 3/5= Что бы поделить дроби, нужно привести смешанную дробь в неправильную. Потом деление заменить на умножение и вторую дробь перевернуть, и числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. = -65/12: 13/5= -65/12*5/13=-5/12*5/1= -25/12
3) 2/3*2 1/4 = Что бы умножить дроби, нужно привести смешанную дробь в неправильную и числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель. = 2/3*9/4=1/1*3/2=3/2
4) -25/12+3/2-5 1/6= приводим к общему знаменателю, который равен 12. третью дробь умножаем на 2, а вторую на 6. = -25/12+18/12-5 2/12=-5 9/12=-5 3/4

(-6 7/8 +7 1/5) : 3/4 + ( 4 21/40-5 1/4) : 1 9/20 = -1/15
1) (-6 7/8 +7 1/5) = приводим к общему знаменателю, который равен 40. первую дробь умножаем на 5, а вторую на 8= -6 35/40 +7 8/40= -6 35/40 +6 48/40=13/40
2) (-6 7/8 +7 1/5) : 3/4 = 13/40 : 3/4= Что бы поделить дроби, нужно деление заменить на умножение и вторую дробь перевернуть, и числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель.=13/40*4/3=13/10*1/3=13/30
3) 4 21/40-5 1/4= приводим к общему знаменателю, который равен 40. вторую дробь умножаем на 10 = 4 21/40 - 5 10/40= 4 21/40 - 4 50/40= -29/40
4) ( 4 21/40-5 1/4) : 1 9/20= -29/40: 1 9/20= Что бы поделить дроби, нужно привести смешанную дробь в неправильную. Потом деление заменить на умножение и вторую дробь перевернуть, и числитель умножить на числитель, а знаменатель на знаменатель.= -29/40: 29/20= -29/40*20/29=-1/2*1/1=-1/2
5) 13/30+(-1/2)=13/30-1/2= приводим к общему знаменателю, который равен 30. вторую дробь умножаем на 15.= 13/30-15/30=-2/30=-1/15
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота