Контрольные вопросы 1.Как изогнуть металлическую полосу толщиной 4 мм .в тисках: а)под прямым углом? б)под заданным тупым углом? в) под заданным острым углом? г) в скобу?
2. Как изогнуть скобу из металлической полосы толщиной 2 мм с применением гибочного при
3. Как изогнуть в холодном состоянии металлическую полосу сечением 20*5 мм «на ребро» под углом 900?
4. Для чего при гибке труб их заполняют песком или другим наполнителем?
5. Почему в гибочном роликовом при можно производить гибку труб без наполнителя?
Практически везде, вы задали слишком неопределенные временные рамки.
К примеру: История Луганского края http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs/Luhansk/Part1_1.htm
Среди установленных фактов существование палеолитического искусства в нашем регионе можно отметить две находки, сделанные на Рогалик-Якимовской стоянке более 60 лет тому назад А. С. Локтюшевым. Тогда была найдена пястная кость животного с линиями-нарезками, сверленные позвонки рыб и ракушки. В последние 20 лет число предметных источников об искусстве поселенцев древнего Рогалика значительно возросло. Вот реальные находки предметов искусства в Подонцовье.
Во время разведок склонов террас у Рогалика в 1978 г. студент исторического факультета Николай Тарасенко нашел сланцевый ретушер с женским изображением (рис. 4). Женское изображение исполнено в технике гравировки.
Это изображение на ретушере - пока что единственный образец женских гравированных фигур в Восточной Европе, лишь в Западной Европе они попадаются в мадленское время, что соответствует концу палеолита (16-14 тыс. до н. э. ) .
Второе стилизованное женское изображение найдено на том же Рогалике. В качестве исходной формы был использован природный минерал, форма которого в отдельных чертах, в основном в тазобедренной части и талии, напоминала женский торс в фас и седалищную часть в профиль. Близкие ей аналогии можно обнаружить в Италии, Германии, в других районах Украины.
Объяснение:
Когда на небе восходит полная луна, дети посёлка Ведьминск собираются в старом замке, его ещё называют школой. Учителям в этой школе больше 110-и лет. Они раньше всех узнают, когда будет полная луна и заранее готовят паучьи ножки, слюну орла, лягушачьи бородавки и кровь летучих мышей, для уроков зельеваренья.
И вот настала эта ночь, когда на небе сверкает будто отполированная полная луна... Это зрелище, жители посёлка наблюдают, 3 раза в год.
Дети сидящие на камнях с нетерпением ждут момента, когда им выпадет возможность дотронуться до зелья и превратиться в летучую мышь.Вот только учителя этого совсем не желают.
И вот в кабинет залетает Мария Паутинавна, ставит громадный котёл на не менее громадный камень, заливает туда кровь летучей мыши и слюну орла. Далее она зовёт к котлу добровольца, даёт ему три лягушачьи бородавки, которые ученик должен очень аккуратно кинуть в котёл, что бы на него не попала слюна орла. Но ученик в очередной раз делает всё наоборот и слюна орла, смешанная с кровью летучих мышей попадает ему на кожу. Мальчик превращается в орлёнка. ну кто же не мечтал на одну ночку полетать по просторам этого мира?
Ученик, в теле орла начинает плеваться и все его одноклассники тоже превращаются в орлят. Мария Паутинавна не впервые видя это зрелище, пока никто не разлетелся, добавляет в зелье паучьи ножки и обливает им всех орлят. И они тут же становятся детьми, выбегающими на улицу с широченными улыбками.
Объяснение: